Третий день тестов в Сильверстоуне прошел при прохладной и облачной погоде. Дождя не было. Температура воздуха достигала +16С, трасса прогрелась до +24С.
В заездах принимали участие 3 команды — Sauber, Renault и Jordan. В ирландской «конюшне» испытания проводил призовой пилот Джанкарло Физикелла. В Renault на трассе работали два тест-пилота — Алонсо и Гэвин, а Sauber посадил за руль Хайнца-Харальда Френтцена.
Немец подписал контракт со швейцарской «конюшней» на выступления со следующего сезона и не собирался приступать к тестам до появления прототипа новой машины. Нынешняя С21 спроектирована под «малышей» Хайдфельда и Массу, и рослый Френтцен чувствовал себя в ее кокпите не слишком комфортно. Однако штраф Фелипе Массы в Италии заставил Петера Заубера обратиться к немецкому гонщику с просьбой приехать на тесты. Планировалось, что если Френтцену удастся показать хорошее время и приспособиться к машине, Заубер заявит его на гонку в США. FIA уже дала добро на такую замену.
Заезды в Сильверстоуне по большей части прошли для Френтцена успешно. Он проехал 71 круг и показал лучшее время дня. Однако на последнем круге немец потерялконтроль над машиной и врезался в отбойники.
Петер Заубер заявил: «Возвращение Хайнца-Харальда за руль Sauber вышло очень впечатляющим. Он показал лучшее время дня, несмотря на то, что его посадка в кокпите являлась для него лишь компромиссным вариантом. К сожалению, Хайнц-Харальд вылетел с трассы и врезался в стену из покрышек, в результате чего машина получила повреждения. Френтцен сам выбрался из автомобиля и сходил в медицинский центр автодрома, где во время осмотра у него не обнаружили никаких травм. Сегодня вечером он на всякий случай пройдет еще один осмотр в больнице Оксфорда. Позднее Хайнц-Харальд примет решение о своем возможном участии в гонке в Индианаполисе».
Сильверстоун, четверг, 19 сентября. | ||||
место | пилот | команда | время | круги |
1. | Х.-Х. Френтцен | Sauber | 1:21.646 | 71 |
2. | Дж. Физикелла | Jordan | 1:21.890 | 70 |
3. | Ф. Алонсо (т) | Renault | 1:23.250 | 107 |
4. | О. Гэвин (т) | Renault | 1:24.783 | 24 |