Mazda Evolution
Похоже, инженерам фирмы Mazda не дают покоя лавры создателей Lancer Evolution. Иначе и не объяснишь появление уже второго по счету среднеразмерного полноприводного концепта под абревиатурой MPS.
Новинка, оборудованная 280-сильным 2,3-литровым турбомотором с непосредственным впрыском топлива, будет показана на Парижском автосалоне.
Дизайн, в отличие от предшественника, не так сильно ориентирован на сходство с Evolution и наделен фамильными чертами: пятиугольной радиаторной решеткой и крупными воздухозаборниками в стиле Mazda RX-8.
Перспективы производства, к сожалению, сомнительны: предшественник, 626 MPS, до конвейера так и не дошел.
Догони-КА!
Культовый хетчбек Ford Ka наконец-то получил под капот нечто более серьезное, чем 1,3-литровый нижневальный моторчик — 95-сильный 1,6-литровый двигатель Duratec.
Трехдверка Sportka повторяет дизайн нового родстера Streetka: массивные бампера под цвет кузова с “многогранными” противотуманными прожекторами, расширенные крылья.
Подвеска заточена под более спортивную езду, нежели предшественник: установлены низкопрофильные покрышки на легкосплавных дисках, жесткие амортизаторы с укороченными пружинами и утолщенные прутки стабилизаторов.
Крошечный хетчбек с мощным мотором и жесткой подвеской должен увеличить присутствие марки Ford на рынке спорткаров различного калибра.
Быстрый дизель
Стараниями специалистов немецкой фирмы Startech популярный американский минивэн Chrysler Voyager, оборудованный австрийским 142-сильного турбодизелем, прибавил мощности до 163 л.с., и способен разогнаться до 190 км/ч.
Свой стиль минивэну придает выхлопная система из нержавеющей стали и огромные легкосплавные колесные диски диаметром до 20 дюймов.