Эмануэле Пирро и Франк Биела лидировали от старта до финиша в гонке ALMS, прошедшей в эти выходные в Монтерее на трассе Лагуна Сека. Пирро удерживал позади себя датчанина Тома Кристенсена в течение первой половины заезда, а Биела, когда пришла его очередь сесть за руль, просто уехал от конкурентов. Впрочем, это было не так трудно: вскоре после того, как Кристенсена сменил Ринальдо Капелло, у второго экипажа Audi возникли проблемы с подвеской.
Пирро и Биела на 25 секунд опередили пришедший вторым третий экипаж Audi, ведомый Джонни Хербертом и Стефаном Йоханссоном. Третье место досталось пилотам Cadillac Юрки Ярвилехто и Максу Анджелелли.
«Это была отличная гонка, — сказал Пирро. — Слава Богу, настройки оказались верными. Я был уверен, что смогу контролировать ситуацию, и не беспокоился».
«В последние тридцать минут я беспокоился обо всем, — не согласен с ним Биела, — но все же сделал это. У нас была отлично сбалансированная машина, но я все время помнил, что нам весь год не везло».
В младшем классе LMP675 выиграл экипаж Клаудии Хюртген и Стива Найта, выступавших на Lola. В классе GTS победу одержали Томаш Энге и Петер Кокс, которые пилотировали Ferrari 550 Maranello, подготовленную компанией Prodrive.
ALMS. Монтерей, Лагуна Сека | ||
1. Эмануэле Пирро/Франк Биела | Audi R8 (LMP 900) | 112 кругов |
2. Джонни Херберт/Стефан Йоханссон | Audi R8 (LMP 900) | +25.799 |
3. Макс Анджелелли/Юрки Ярвилехто | Cadillac Northstar (LMP 900) | +1 круг |
4. Том Кристенсен/Ринальдо Капелло | Audi R8 (LMP 900) | +1 круг |
5. Дэвид Бребхем/Ян Магнуссен | Panoz LMP-1 (LMP 900) | +2 круга |
6. Билл Оберлен/Брайан Херта | Panoz LMP-1 (LMP 900) | +2 круга |
7. Чед Блок/Стив Найт/Клаудиа Хюртген | Lola EX257-MG (LMP 675) | +3 круга |
8. Джеймс Уивер/Батч Лейтцингер | Lola EX257-MG (LMP 675) | +4 круга |
9. Джон Филд/Рик Сазерленд | Lola EX257-MG (LMP 675) | +6 кругов |
10. Клинт Филд/Марк Ньюхаус | Lola B2K10-Judd (LMP 900) | +7 кругов |