Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Индианаполис, пятница: Шумми доминирует.

Как и ожидалось, Ferrari F2002 доказала, что трасса Индианаполиса ей очень подходит. Даже серьезная авария Рубенса Баррикелло во время первой практики (бразилец разбил машину на первом же круге в повороте 13 и не смог участвовать в дальнейших тренировках) не поколебала доминирующие позиции Скудерии. Михаэль Шумахер уверенно лидировал на протяжении всех тренировочных заездов.

Во время второго часа заездов произошло еще несколько инцидентов — покрытие трассы было еще неприкатанным, и пилоты с трудом удерживали контроль над машинами. На последних минутах сессии одного за другим развернуло автомобили Ярно Трулли, Алекса Йонга, Эдди Ирвайна, причем пилот Renault едва сумел разминуться с рельсом. Еще несколько гонщиков, в том числе Хуан-Пабло Монтойя и Дженсон Баттон — завершили тренировку раньше времени из-за технических неполадок.

Пятница, результаты 2-й практики
место пилот команда/двигатель шины время круги
1. М. Шумахер Ferrari B 1:13.548 34
2. Э. Ирвайн Jaguar Cosworth M 1:14.123 27
3. Д. Култхард McLaren Mercedes M 1:14.919 39
4. К. Райкконен McLaren Mercedes M 1:14.986 30
5. Ж. Вильнев BAR Honda B 1:15.035 41
6. Х.-Х. Френтцен Sauber Petronas B 1:15.136 37
7. Дж. Физикелла Jordan Honda B 1:15.209 42
8. Я. Трулли Renault M 1:15.256 41
9. Н. Хайдфельд Sauber Petronas B 1:15.260 38
10. Р. Шумахер Williams BMW M 1:15.291 37
11. П. де ла Роса Jaguar Cosworth M 1:15.304 34
12. М. Сало Toyota M 1:15.421 39
13. Дж. Баттон Renault M 1:15.548 40
14. А. МакНиш Toyota M 1:15.589 46
15. М. Уэббер Minardi Asiatech M 1:15.629 48
16. Х.-П. Монтойя Williams BMW M 1:15.632 26
17. Т. Сато Jordan Honda B 1:15.659 27
18. О. Панис BAR Honda B 1:15.941 34
19. А. Йонг Minardi Asiatech M 1:16.138 46

107%: 1:18.696

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.