Шведский Аббат
Западноевропейские фирмы, занимающиеся тюнингом автомобилей Saab, крайне немногочисленны — под стать модельному ряду шведских автомобилестроителей.
Известная английская компания Abbott Racing разработала на базе нoвого седана 9-3 собственную спортивную модификацию, Abbott R3. Двухлитровый турбомотор, в стандарте развивающий 175 л.с., англичане форсировали до 220 л.с. Крутящий момент тюнинговой «четверки» достигает 300 Нм.
Весь комплекс переделок включает в себя форсировку мотора, установку прямоточной выхлопной системы, настройку подвески на спортивный лад, установку 18-дюймовых легкосплавных дисков со спортивной резиной и фирменный аэродинамический комплект. На все доработки,стоимость которых составляет 5600 евро, распространяется гарантия от призводителя.
Московский BuddyClub
Продукция еще одного японского производителя тюнинговых товаров стала доступна в Москве.
Торговая марка BuddyClub, принадлежащая компании First Inc., будет продвигаться московской фирмой RS-Competition.
Аксессуары фирмы в основном предназначены для машин Honda Civic и Integra. Следует отметить, что большинство производимых товаров не слишком экстремальны и должны не слишком утомлять водителя — например, все выхлопные системы имеют специальную вставку в глушителе, снижающую низкочастотные шумы.
GTi-подвески
Известная «подвесочная» компания KW Automotive разработала комплекты пружин и амортизаторов для комплектации спортивных хетчбеков Mini и Fiat Stilo Abarth. Установка деталей обеспечивает уменьшение клиренса на 15-45 мм у Фиата и на 20-50 мм — у Мини. Стоимость набора — около 700 евро.
Хромированный Mini
Ставший уже культовым спортивный хетчбек Mini «пострадал» от рук дизайнеров немецкого ателье Breyton. Вполне традиционен дизайн расширенных колесных арок а также увеличенного фартука под передним бампером, и огромных 18-дюймовых многоспицевых легкосплавных дисков.
Странно выглядит самый, по-видимому, главный элемент стайлинга тюнингового Mini — хромированные трубы на переднем бампере, имитирующие «кенгурятник».