Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Сузука, пятница: 2-ю практику выигрывает McLaren.

Во время второго часа тренировок лидеры поменялись — темп в пелотоне задавали пилоты McLaren во главе с Кими Райкконеном. Михаэль Шумахер лишь однажды выезжал на трассу, после чего вернулся в боксы, где механики Ferrari приступили к проверке машины чемпиона. Вторую сессию подряд стабильно высокие результаты показали оба пилота Jaguar и Ярно Трулли из Renault.

Вторая тренировка была отмечена сильным пожаром двигателя Asiatech на Minardi Алекса Йонга — это произошло прямо на пит-лейне. Незадолго до конца заездов произошла еще одна крупная авария — Хуан-Пабло Монтойя серьезно разбил свой Williams. Сам колумбиец не пострадал.

После утренней аварии Жака Вильнева, механики BAR смогли починить его разбитую машину лишь к концу второй сессии. Канадец выехал на трассу за 10 минут до окончания заездов.

Сузука: результаты 2-й практики
место пилот команда/мотор шины время круги
1. К. Райконен McLaren Mercedes M 1:34.232 34
2. Д. Култхард McLaren Mercedes M 1:34.730 29
3. Р. Баррикелло Ferrari B 1:35.402 34
4. Х.-П. Монтойя Williams BMW M 1:35.742 38
5. Р. Шумахер Williams BMW M 1:35.995 44
6. М. Шумахер Ferrari B 1:36.109 19
7. Э. Ирвайн Jaguar Cosworth M 1:36.190 25
8. П. де ла Роса Jaguar Cosworth M 1:36.490 37
9. Я. Трулли Renault M 1:36.529 37
10. Дж. Физикелла Jordan Honda B 1:36.744 37
11. Т. Сато Toyota M 1:36.893 43
12. Дж. Баттон Renault M 1:37.014 37
13. Т. Сато Jordan Honda B 1:37.196 45
14. А. МакНИш Toyota M 1:37.384 43
15. Ф. Масса Sauber Petronas B 1:37.492 31
16. Н. Хайдфельд Sauber Petronas B 1:37.781 39
17. О. Панис BAR Honda B 1:37.927 23
18. М. Уэббер Minardi Asiatech M 1:37.997 33
19. Ж. Вильнев BAR Honda B 1:38.138 11
20. А. Йонг Minardi Asiatech M 1:39.142 30

107%: 1:40.828

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.