В эти выходные в Бельгии состоялся заключительный этап раллийного чемпионата Европы — бельгийское ралли Du Condroz.
Гонка, имеющая очковый коэффициент «5», была последним в этом году зарубежным выездом для российской команды ITERA, которая приехала в Бельгию с одним экипажем — чемпионском дуэтом Александр Лесников/Андрей Русов.
Впервые за всю историю «итеровской» команды ее пилот стартовал не за рулем Subaru. Специально для бельгийской гонки «конюшней» был взят в аренду Peugeot 206 WRC — тот самый, на котором две недели назад на ралли Antibes Azur стартовал поляк Януш Кулиг.
Автомобиль был раскрашен в цвета ITERA, однако к гонке был подготовлен бельгийскими механиками из команды Kronos.
Увы, дебют Лесникова за рулем французской машины сложился неудачно. Во многом, вина тому дождливая погода, сделавшая бельгийский асфаль невероятно скользким, и непривычные настройки незнакомого автомобиля.
На третьем допе первого — субботнего дня — Лесников вылетел в скоростном повороте с трассы и повредил своего Peugeot. Авария и последовавшее за этим опоздание на КВ отбросили российский экипаж на последнее место в «абсолюте».
Гонку Лесников продолжил в более спокойном темпе, однако к концу дня (10СУ) пробился на 96 позицию из 130.
Второй — заключительный — день гонки чемпион России несколько раз пробивал колеса, получил двухминутный штраф, но, несмотря на все проблемы, значительно улучшил свою позицию — в итоговом протоколе его фамилия значится на 53 строчке.
По словам пресс-атташе команды ITERA, в «конюшне» остались очень довольны новым автомобилем и работой бельгийских механиков Kronos, обслуживавших машину Лесникова.
Стартовавший за Kronos ветеран раллийного чемпионата мира Бруно Тири закончил гонку на первом месте.