Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Русские на еврофинале Кубка Polo (обновлено).

Двадцать гонщиков из России, Германии и Италии приняли в минувшие выходные участие в еврофинале Кубка Volkswagen Polo. Гонка проходила на 2.5-километровом кольце в Перуджи (Италия).

Российская делегация оказалась наиболее внушительной — 11 спортсменов. Компанию трем призерам Кубка VW Polo Владимиру Нечаеву, Максиму Травину и Ивану Богомолову составили несколько их соперников по минувшему сезону, а также прошлогодний чемпион российского Polo — Михаил Ухов. Итальянцы выставили лишь троих своих призеров, Германию представляли шестеро, в том числе одна женщина — Анет Вильберт.

В квалификации первенствовали итальянцы Калабрезе и Марко Барончини. Оба со старта сразу ушли вперед, воспользовавшись тем, что уже во втором повороте произошло столкновение. Итальянец Боначини, стартовавший из третьего ряда, развернул немецкого чемпиона Харальда Тённеса (оба вынуждены были закончить гонку, хотя Боначини продержался на трассе еще несколько кругов), поставив в затруднительное положение сразу нескольких гонщиков.

Два Владимира — Нечаев и Лабазов — успели проскочить опасное место. Благополучно избежали завала Иван Богомолов и Михаил Ухов, а вот Максиму Травину пришлось объезжать препятствие по траве, теряя при этом массу позиций (с девятого места Макс откатился на семнадцатое).

В конце первого круга произошло еще одно происшествие: в последнем повороте в жесткой борьбе с Иваном Богомоловым не справился с управлением и развернулся поперек трассы его соперник из Германии. Таким образом, на пятое место вышел Ухов, а Богомолов, продолжил гонку шестым. Надо сказать, немцы сражались в этот день очень жестко. Причем, один из них получил за это штраф…

Сражение Нечаева и Лабазова стало истинным украшением гонки. Шедший четвертым Лабазов не спешил бросаться в атаку, предпочитая круг за кругом давить на соперника, испытывая его нервы и выбирая момент для обгона. Нечаев успешно оборонялся, до предела затягивая торможение в конце прямых, но это привело к тому, что за несколько кругов до финиша резина «поплыла» и Лабазов не только вышел вперед, но и сумел оторваться от соперника на добрый десяток секунд.

О том, насколько напряженным было их сражение, красноречиво свидетельствует время быстрого круга обоих гонщиков — Нечаев оказался быстрее всего на 1 тысячную секунды!

Иван Богомолов, после тренировки жаловавшийся на трудности в управлении машиной, сумел-таки подобрать к ней ключи, и красиво провел свою гонку, от старта до финиша атакуя опытнейшего Михаила Ухова. Впрочем, Ухов четко контролировал действия своего молодого оппонента, всякий раз прибавляя темп, когда это было необходимо, чтобы не подпустить Ивана на расстояние атаки. На финише их разделила секунда.

Неплохо ехали и остальные наши гонщики. Владимир Чарчиян, оказавшийся впереди своего напарника по команде «Рэйсинг Фэнси» Максима Травина, в середине гонки, когда Максим пробился из последних рядов в середину пелетона, пропустил его вперед, уступив честь побороться с быстрой немкой Аннет Вильберт. Травин улучил момент, когда дама открыла ему поворот, и, аккуратно воспользовавшись этой ошибкой, вышел вперед. Он финишировал седьмым в общем зачете и пятым из россиян.

Чарчиян закончил гонку девятым. Каскадеры Андрей Селиванов и Антон Смекалкин, как в Кубке VW Polo, показали близкие результаты и в гонке сражались между собой (время их лучших кругов в квалификации и гонке отличалось на 0,1 секунды).

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.