Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Экклстоун выступает за возвращение сликов.

В среду, 4 декабря, пройдет заседание технической комиссии по Формуле-1, на которой будут обсуждаться ряд предложений по изменению в техническом регламенте. В числе этих предложений — возвращение сликов в Формулу-1.

Гладкие покрышки для сухой погоды были запрещены в Больших Призах с 1998 года по соображениям безопасности — предполагалось, что шины с канавками радикально уменьшат скорость автомобилей. Однако эта мера оказалась неудачной. Технический прогресс не стоял на месте. Уже через несколько лет скорости вновь выросли, зато «грувы» сделали машины очень нестабильными, и усложнил обгоны.

Берни Экклстоун считает, что необходимо принять ряд серьезных изменений в техническом регламенте, чтобы гонки снова стали зрелищными: «По мокрой трассе машины могу идти вплотную друг за другом. Значит, нам нужно повысить механическое сцепление автомобилей с трассой и понизить аэродинамическое. Хорошей идеей представляется уменьшение размеров переднего и заднего антикрыльев для балансировки машины; возможно, стоит отказаться и от диффузоров. Можно уменьшить аэродинамическую прижимную силу и увеличить механическое сцепление с трассой за счет более широких колес и использования «сликов».

Работа техкомиссии станет последнем этапом подготовки к заседанию Всемирного совета FIA, который состоится 12 декабря в Монако. На нем будут приняты окончательные решения по регламенту Формулы-1.

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.