Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Volkswagen достроил прототип для ралли-рейдов.

На днях Volkswagen представил долгожданную новинку — Volkswagen Tarek. Эта багги выйдет на старт ралли Telefonica Dakar 2003 и будет принимать участие в Кубке мира по ралли-рейдам.

Так как гонщикам во время трехнедельного «дакаровского» марафона приходится ехать не только по пустыням и дюнам, но и по дорогам с твердым покрытием, данное решение выглядит весьма оправданным

Участки трассы с твердым покрытием проходятся на максимальных скоростях (ок. 200 км/ч), и тут новый автомобиль должен проявить себя с лучшей стороны.

Следующим фактором, принимавшимся в расчет при создании этой модели, являются экстремальные температуры Африки.

Volkswagen Tarek гармонично сочетает в себе последние технически новинки и сравнительно невысокую стоимость. Автомобиль достигает в ширину 220 см и оснащен 218-сильным четырехцилиндровым дизельным двигателем Volkswagen TDI®, объемом 1,9 литра.

Модель состоит из американского шасси багги, корпуса из сплава карбона и кевлара а также высокопрочной трубчатой рамы.

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.