Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Карлос Сайнс — в Citroen.

Команда Citroen официально подтвердила факт заключения контракта с двукратным чемпионом мира Карлосом Сайнсом, который проведет во французской команде весь сезон 2003 года.

Штурманское кресло в автомобиле испанца займет Марк Марти, заменивший на этом месте Луиса Мойю.

«Впридачу» к опытному ветерану, Citroen получает поддержку испанской телекоммуникационной компании Telefonica Movistar, которая уже много лет является спонсором Сайнса, а теперь станет официальным спонсором «конюшни».

Любопытно, но еще месяц назад будущее Карлоса Сайнса выглядело очень туманно. Ford предпочел отказаться от услуг двукратного чемпиона мира. Затем и Hyundai объявила, что будет представлена лишь двумя автомобилями, а не тремя, как планировалось ранее — это, казалось, лишало Карлоса последнего шанса быть в 2003 году заводским пилотом.

На спасение карьеры испанца пришла французская команда Citroen, пригласившая Карлоса в свои ряды. Таким образом, в чемпионате мира 2003 года «испанский матадор» будет выступать рядом со своим экс-партнером по Ford Колином МакРеем и восходящей звездой Себастьеном Лоэбом.

«Мы беседовали с Карлосом по поводу его будущего еще летом, но предпочли Колина, так как он моложе, — говорит босс Citroen Ги Фрекелен. — Когда стало ясно, что Ford не будет продлевать контракт Сайнса, мы снова связались с ним и быстро пришли к согласию.»

«Это очень важно — иметь такого пилота, как Карлос, — продолжает Фрекелен. — У нас есть еще и Себастьен, на которого мы очень надеемся, и очень быстрый Колин. Думаю, что Сайнс так же быстр, как и МакРей. Он нам очень сильно поможет, благодаря его огромному опыту.»

«Уже почти месяц мы работаем «на пределе», — добавляет Ги. — Мы пригласили еще 30 специалистов и механиков, а это означает, что расходы увеличатся на 30 процентов.»

Решение Citroen выставить три автомобиля означает больше работы, но Фрекелен считает, что если это и повлияет на работу «конюшни», то только в лучшую сторону.

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.