Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Дакар. Масуока счастлив, Петерансель философствует.

В минувшие выходные в египетском Шарм Эль Шейхе финишировал юбилейный — 25-й по счету — Дакар.

Для выигравшего в легковой категории Хироши Масуоки эта победа на Дакаре стала второй подряд и — весьма неожиданной. Всю вторую половину многодневного марафона японец шел за спиной своего партнера по Mitsubishi Стефана Петеранселя.

Японец вышел в лидеры лишь за сутки до финиша, когда Петерансель, налетев на камень, разбил подвеску своего автомобиля.

«Безусловно, я очень рад победе — говорит Масуока — В этом году была просто великолепная гонка. Честно говоря, на этот раз поразили скорости — особенно в Тунисе и Ливии. В пылу борьбы с Петеранселем она достигала 160 — 180 км/ч. В конце же гонки мы несколько несколько сбавили, чтобы сохранить автомобили, а я просто ждал ошибки Петеранселя».

«Мне жаль Стефана, он отлично провел весь марафон, но это же гонки! — продолжает Масуока. — Цена одной даже самой маленькой ошибки бывает очень высока. Победа была очень важна в первую очередь для команды и нам удалось сделать это».

По мнению большинства, машина победителя — Mitsubishi Pajero Evolution — была лучшим автомобилем нынешнего Дакара. Масуока согласен с этим утверждением.

«Машина просто фантастическая, — говорит он. — Мы работали над ней весь год. Конструкция была полностью готова уже к августу, после чего мы долго работали над настройками подвески. Целых две недели перед стартом мы тестировали машину в Марокко и уже тесты показали огромный потенциал автомобиля, а это позволяло нам надеяться на отличный результат».

Что касается Петеранселя, то француз отнесся к потерянной победе по-философски.

«Совсем непросто осознать то, что потерял гонку в последний день, — говорит француз. — Но в конечном итоге, это просто спорт, и в жизни существует множество более важных вещей. Я обязательно вернусь через год. Наверное, в случившемся есть какая-то логика, ведь в 2001 подобная неудача постигла Хироши. Будем надеяться, что следующий год станет моим!»

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.