Деррик Уокер провел презентацию своей команды CART. Пилотами конюшни станут Дэррен Меннинг и Рудольфо Лейвин.
Мэннинг вновь заставил говорить о себе после этапа CART в Рокингеме, где лидировал в течение 18 кругов и закончил гонку девятым, не имея никакого опыта выступлений на овале. «После гонки в Рокингеме мои дела пошли на поправку, — комментирует англичанин. — Обо мне вновь заговорили, и люди вспомнили, что я еще могу ездить на гоночном автомобиле».
Команда возлагает большие надежды на 27-летнего йоркширца, чемпиона японской Формулы 3, бывшего гонщиком в Формуле 3000 и тестером в BAR. «Мы очень доверяем Дэррену, — сказал Деррик Уокер, глава конюшни. — Он очаровал всю команду, быстро нашел общий язык со всеми, и конюшня сплотилась вокруг него. Мы очень оптимистично оцениваем его потенциал, который он может реализовать с нами в этом сезоне».
В команде считают, что идея пригласить двух новичков далека от идеала, однако это все же лучше, чем выступление с одной машиной.
Walker Racing вписала в историю CART несколько славных страниц в середине 90-х годов, когда в ее составе выступали Робби Гордон и Жиль де Ферран. Однако накануне сезона 2000 года конюшню покинул Valvoline, бывший ее генеральным спонсором, и для нее наступили непростые времена. Тем не менее, Деррику Уокеру удалось сохранить костяк команды, в частности, менеджера команды Роба Эдвардса и инженеров Эла Боуди и Майка Райта. «Последние несколько лет были сумасшедшими для нас, — сказал Уокер. — Нам нужно вернуться обратно в первые ряды».