Завершились двухдневные тесты ETCC, в которых приняли участие шестнадцать пилотов за рулем десятка автомобилей пятерых автопроизводителей.
Лучшие результаты продемонстрировали пилоты Alfa Romeo Никола Ларини и Габриэле Таркуини, занявшие два первых места.
Последнему не удалось улучшить время, показанное накануне, так как ездивший на том же автомобиле Ларини после своего рекордного круга вылетел и повредил машину.
Механики попытались исправить неполадки, возникшие на ней вследствие этого, но это им удалось лишь частично, и ни Таркуини, ни Роберто Колчьяго не смогли улучшить свои результаты первого дня тестов.
Пилоты BMW наступают на пятки итальянцам: лучшее время Таркуини и Йорга Мюллера разделяют всего три сотых секунды. Возможно, немцу удалось бы показать и лучший результат, если бы не столкновение.
Дирк Мюллер и Фабрицио Джованарди не смогли улучшить время, показанное ими в первый день тестов, из-за поломки двигателей.
С техническими проблемами мучались и пилоты других команд: у Хонды возникали неполадки с электроникой, тогда как на Volvo Рикарда Райделла отказывала коробка передач.
SEAT смог более чем наполовину сократить свое отставание от лидеров по сравнению с тестовой сессией в Монце, но все еще остается одной из самых слабых конюшен.
Испанцы планируют продолжить работу над машиной в Ногаро на этой неделе, где будет испытываться новый двигатель.
ETCC. Тесты в Барселоне
1. Никола Ларини, Alfa Romeo — 1:54.41
2. Габриэле Таркуини, Alfa Romeo — 1:54.77
3. Йорг Мюллер, BMW — 1:54.80
4. Дирк Мюллер, BMW — 1:55.21
5. Антонио Гарсия, BMW — 1:55.32
6. Фабрицио Джованарди, BMW — 1:55.61
7. Том Коронел, BMW — 1:55.78
8. Дункан Хюйсман, BMW — 1:56.02
9. Рикард Райделл, Volvo — 1:56.07
10. Роберто Колчиаго, Alfa Romeo — 1:56.08