Накануне финишировала первая гонка десятиэтапной немецкой серии Langstrecken — гонок на выносливость по «старому» кольцу Нюрбургринга. В этом году участие в чемпионате на регулярной основе принимает москвич Олег Кесельман, заключивший контракт с командой Weiland.
Первый старт-2003 для Кесельмана сложился удачно: стартуя с 15-й позиции, экипаж Олег Кесельман/Матиас Вайланд (Porsche 996 GT3) финишировал 14-м в «абсолюте» и вторым в своем классе.
Результат хороший, поскольку на старт вышло более 150 машин, а Кесельман и Вайланд все выходные испытывали проблемы с настройками машины — никак не удавалось адаптироваться к новым для команды шинам Michelin.
«Всю квалификацию мы страдали из-за избыточной поворачиваемости, — говорит Кесельман. — К сожалению, к гонке мы справиться со своими проблемами так и не смогли».
Старт принял Вайланд. Первая дозаправка отбросила наш экипаж на 18-ю позицию, но после нескольких обгонов севший за руль Кесельман шел уже 13-м в «абсолюте» и вторым в классе. К финишу машину с российскими флагами на бортах привел Вайланд, сумевший сохранить завоеванное Олегом место.
«Уже в следующей гонке мы намерены побороться за победу, — заметил после финиша Кесельман. — Первые сорок машин из 160-ти — очень и очень быстрые, среди них — болиды серий DTM, V8Star, 4-х литровые BMW с моторами V8… Бороться за победу в «абсолюте» очень тяжело, но в своем классе мы имеем все шансы быть первыми!»
Победителем этапа стал экипаж команды Recaro Джонатан Прайс/Франк Штиплер на Porshe 996 GT3RS, преодолевший за три с половиной часа 23 круга — на круг больше Кесельмана.
В гонке так же принимал участие дизайнер трасс Формулы-1 Герман Тилке. Тилке стартовал в одном экипаже с Дирком Адорфом и привел свой V8STAR Jaguar на финиш пятым в «абсолюте».
Следующий этап Langstrecken пройдет на Нюрбурингринге 29 марта.