Развитием шасси Reynard для Champ Car отныне будет заниматься ателье Van Diemen, принадлежащее компании Panoz G Force, производящей, кроме прочего, шасси для IRL.
Ателье Van Diemen приобрело права на доводку болида у Walker Racing, одной из «конюшен» CART, которая, в свою очередь, купила этот проект год назад, когда обанкротился Reynard.
Ожидается, что уже через месяц заработает программа улучшения аэродинамики, а первые модификации будут доступны клиентом в мае, накануне европейских этапов.
Все новые детали для болидов будет производить другое подразделение Panoz — Elan Motorsport Technology.
Шасси в течение ближайших двух лет будет называться Reynard.
Walker Racing, со своей стороны, не собирается останавливать собственные разработки. Более того, глава команды Деррик Уокер заявил, что продлен контракт с Oxford Racing Developments (ORD), которая продолжит техническую поддержку и выпуск запчастей.
«Мы очень рады заявить, что наши отношения продолжатся, и команды, использующие шасси Reynard, смогут пользоваться результатом совместных усилий Van Diemen и ORD», — сказал Уокер в связи с подписанием нового соглашения с ORD.
В настоящее время Деррик Уокер поставляет шасси Reynard шести пилотам.
Помимо гонщиков самой Walker Racing Даррена Меннинга и Рудольфо Лавина, в их число входят Марио Хаберфельд, Тьягоу Монтейру, Джимми Вассер и Райан Хантер-Рей.