В этом году гонки DTM пройдут в новом формате. Вместо спринтерской квалификационной гонки на 35 километров и основного заезда на 100 километров, теперь будет только одна длинная гонка. Ее дистанция будет 160-170 километров, и на ее преодоление пилотам, как ожидается, понадобится час. Это потребует от пилотов большей концентрации и лучшей физической формы.
В гонке будут два обязательных пит-стопа для смены шин — ранее была только одна остановка в боксах. Кроме того, из-за возросшей длины заезда вводится дозаправка автомобилей. Бензин в машины будет заливаться из канистр вручную.
Соответственно, обновляется и квалификационная система. Теперь будут проводиться две двадцатиминутных сессии. Результаты первой определяют места с одиннадцатого по двадцатое, вторая сессия распределяет первые десять мест.
Помимо всего вышеперечисленного, изменяется и система начисления очков — согласно новым стандартам ФИА, первые восемь пилотов будут получать очки по системе 10-8-6-5-4-3-2-1.