Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Ралли Тунис. Бьязион — герой дня

Mitsubishi Evolution быстры сами по себе, однако, если выбор шин соответствует типу покрытия, то результаты могут быть просто ошеломляющими. Именно это и продемонстрировал Мики Бьязион, поставивший на свой автомобиль, в отличие от Стефана Петеранселя, песчаную резину. Благодаря верному выбору итальянец стал быстрейшим в четвертый день ралли и смог приблизиться к французу, захватившему лидерство.

Сам Петерансель списывает свою относительную неудачу не на выбор шин, а на собственную форму.

«Когда ты не находишь ритм, ты не можешь быть конкурентоспособным, — сказал француз. — А вообще, я был удивлен, узнав, что Мики Бьязион набрал скорость. Его машина так же быстра, как и моя, и я очень рад, что мне, наконец, есть с кем соревноваться».

Бьязион считает, что своим успехом во многом обязан знанию местности: во время ралли Дакар он выиграл участок, проходивший здесь же.

Значительная перемена произошла в классе Production, но, увы, не в пользу российского экипажа с Сергеем Шмаковым за рулем. Россиянин заблудился в пустыне и уступил лидерство Жан-Пьру Стрюго.

Ралли Тунис. День четвертый
1. Стефан Петерансель, Mitsubishi Pajero — 11ч16:29
2. Мики Бьязион, Mitsubishi Pajero +19:11
3. Шлессер, Schlesser Original +50:57
4. Мисслен, Mitsubishi Pajero +1ч50:17
5. Коморницки, Mitsubishi Pajero +2ч18:28
6. Монтерде, Mitsubishi Pajero +2ч28:47
7. Майер, Mitsubishi Pajero +3ч11:05
8. Лехлейтер, Volkswqgen Maxi Beetle +3ч38:55
9. Вандром, Nissan Pathfinder +4ч13:20
10. Блазкер, Nissan Navara +4ч34:10

13. Шмаков, Mercedes ML430 +4ч54:51

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.