Mitsubishi Evolution быстры сами по себе, однако, если выбор шин соответствует типу покрытия, то результаты могут быть просто ошеломляющими. Именно это и продемонстрировал Мики Бьязион, поставивший на свой автомобиль, в отличие от Стефана Петеранселя, песчаную резину. Благодаря верному выбору итальянец стал быстрейшим в четвертый день ралли и смог приблизиться к французу, захватившему лидерство.
Сам Петерансель списывает свою относительную неудачу не на выбор шин, а на собственную форму.
«Когда ты не находишь ритм, ты не можешь быть конкурентоспособным, — сказал француз. — А вообще, я был удивлен, узнав, что Мики Бьязион набрал скорость. Его машина так же быстра, как и моя, и я очень рад, что мне, наконец, есть с кем соревноваться».
Бьязион считает, что своим успехом во многом обязан знанию местности: во время ралли Дакар он выиграл участок, проходивший здесь же.
Значительная перемена произошла в классе Production, но, увы, не в пользу российского экипажа с Сергеем Шмаковым за рулем. Россиянин заблудился в пустыне и уступил лидерство Жан-Пьру Стрюго.
Ралли Тунис. День четвертый
1. Стефан Петерансель, Mitsubishi Pajero — 11ч16:29
2. Мики Бьязион, Mitsubishi Pajero +19:11
3. Шлессер, Schlesser Original +50:57
4. Мисслен, Mitsubishi Pajero +1ч50:17
5. Коморницки, Mitsubishi Pajero +2ч18:28
6. Монтерде, Mitsubishi Pajero +2ч28:47
7. Майер, Mitsubishi Pajero +3ч11:05
8. Лехлейтер, Volkswqgen Maxi Beetle +3ч38:55
9. Вандром, Nissan Pathfinder +4ч13:20
10. Блазкер, Nissan Navara +4ч34:10
…
13. Шмаков, Mercedes ML430 +4ч54:51