На Интергалосе системы защиты для головы и шеи HANS убедительно доказала свою эффективность. На последнем круге Гран При Бразилии пилот Renault Фернандо Алонсо попал в аварию. Его машина на скорости под 250 км/ч наскочила на обломки Ягуара Уэббера и дважды ударилась об отбойники. Несмотря на тяжесть инцидента, испанец отделался ушибами и ссадинами.
Сам Алонсо считает, что от травм шеи его спас HANS: «При подобных авариях потом всегда страдаешь от болей в шее, а у меня на этот раз их совсем не было».
Главный инженер Renault Пэт Симондс считает что именно «ошейник» уберег Фернадо от травмы. «При столкновении машины с колесом на пилота пришлась сравнительно небольшая нагрузка — около 4,5 g, однако при первом ударе о стену перегрузки достигли уже 35 g, а при втором боковом ударе- 60 g. Это очень много: даже на краш-тестах она составляет лишь 40 g. Однако у Фернандо не оказалось ни малейших признаков травмы шеи, что крайне необычно при аварии такой тяжести».