Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

BTCC: Нил и Томпсон штурмуют Брэндс-Хетч.

Сезон британского кузовного чемпионата стартовал. И события в нем пока развиваются по прошогоднему сценарию: пилоты Vauxhall — единственные, кто претендуют на победы.

Спринтерская гонка.

Пилот Egg Sports (одной из трех команд, использующих машины Vauxhall) одержал свою третью победу в BTCC. Англичанин стартовал со второй позиции и первые 16 кругов из 19 безуспешно пытался атаковать лидера гонки Ивана Мюллера из заводской команды Vauxhall. За 3 круга до финиша технические проблемы вынуждают Мюллера заехать в боксы (внеплановый визит на пит-лейн откинул чемпиона на пятую позицию), что вывело Нила на первую позицию.

«Это восхитительно, — говорил Нил после гонки. — Думаю, это должен был быть Иванов-день. Я почти все гонку шел за ним и все ждал, когда же он ошибется, а он все не ошибался и не ошибался. Когда я понял, что у него проблемы я полностью сконцентрировался и начал прессинговать. Ну а потом потом он заехал в боксы и на этом все закончилось…».

Вторым в спринтерском заезде финишировал Дэн Ивс (Peugeot 406). Третьим — Том Хилтон (восемнадцатилетний пилот Vauxhall стал самым молодым дебютантом в истории BTCC).

Основная гонка.
После неудачной спринтерской гонки, заводской пилот Vauxhall праздновал победу в основном заезде. Вторым финишировал обладатель поула Иван Мюллер, тройку призеров замкнул представитель MG Энтони Рейд.

Гонка дважды прерывалась пейс-каром. Первый раз — после столкновения на первом круге между Томом Хилтоном и Полом О-Нилом (Vauxhall). Второй — после аварии Спенсера Марша на 16 круге.

«Это был невероятно сложный день, — прокомментировал свою победу Томпсон. — По-началу все шло просто ужасно — мы не финишировали в спринте. В основном заезде мне надо было стартовать с последней позиции, и от меня требовалось просто жать все время на газ. Это сработало, хотя Мюллер доставил мне немало хлопот».

Брэндс-Хетч — спринтерский заезд.
1. Мэтт Нил Vauxhall Astra Coupe 33:35.811
2. Дэн Ивс Peugeot 406 Coupe +4.137
3. Том Хилтон Vauxhall Astra Coupe +5.405
4. Энтони Рейд MG ZS +11.722
5. Иван Мюллер Vauxhall Astra Coupe +41.761
6. Норман Симон BMW 320i +1:21.481
7. Роберт Коллар Renault Clio +1:22.331
8. Спенсер Марш Honda Accord +1:26.820
9. Аарон Слайт Vauxhall Astra Coupe +1:46.331
10. Джим Эдвардс Honda Accord +1 круг
11. Фил Беннетт Proton Impian +1 круг
12. Энди Приолкс Honda Civic Type-R +1 круг
13. Энни Темплтон Peugeot 306 +1 круг
Основной заезд.
1. Джеймс Томпсон Vauxhall Astra Coupe 45:20.934
2. Иван Мюллер Vauxhall Astra Coupe +2.294
3. Энтони Рейд MG ZS +3.303
4. Мэтт Нил Vauxhall Astra Coupe +4.050
5. Энди Приолкс Honda Civic Type-R +10.322
6. Фил Беннетт Proton Impian +11.728
7. Тим Харви Peugeot 406 Coupe +21.674
8. Уоррен Хьюз MG ZS +35.040
9. Роберт Коллар Renault Clio +57.845
10 Том Бордмен BMW 320i +1:02.323
11. Грэм Сандерс Alfa 156 +1:04.822
12. Аарон Слайт Vauxhall Astra Coupe +1:09.236
13. Дэн Ивс Peugeot 406 Coupe +2 круга
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.