Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

ETCC: Йорг Мюллер выходит в лидеры

Пилоты BMW правили бал во время второго этапа ETCC, состоявшегося в эти выходные в Маньи-Куре.

В первом заезде со старта первыми ушли Дирк Мюллер, Энди Приоль и Йорг Мюллер, но последний вскоре обошел британца, а затем разобрался и со своим однофамильцем, выпихнув его с трассы. Дирк Мюллер после визита на газон вернулся в гонку седьмым, однако и не думал прекращать борьбу. Вскоре он оказался на хвосте у Фабрицио Джованарди и попытался одновременно вместе с ним обойти Роберто Колчьяго. Однако если итальянца пилот Alfa Romeo пропустил, то немцу он оказал жесткий отпор. Их машины несколько раз ударились, в результате чего Дункан Хаусман обошел их обоих.

Летучий голландец, вдохновившись удачным обгоном, ринулся вперед и вскоре оказался позади Фабрицио Джованарди. Он не стал церемониться с действующим чемпионом ETCC и ударом сзади развернул его.

На первом и втором местах к тому времени спокойно расположились Йорг Мюллер и Никола Ларини. В таком порядке они и финишировали, опередив Энди Приоля и Габриэле Таркуини.

На старте второй гонки пилоты, занявшие первые восемь мест в первом заезде, располагаются на первых восьми позициях, но в обратном порядке. Такая расстановка сыграла с гонщиками дурную шутку. Сразу после старта в шпильке развернуло Энди Приоля. В него тут же врезался Сандро Сарделли, а затем в две замершие машины въехали Таркуини, Руберти и Дирк Мюллер. Все пятеро сошли.

Том Коронел, возглавивший пелетон сразу после старта, продержался на лидирующей позиции всего круг, после чего его разом обошли Хаусман и Йорг Мюллер. Хаусман первенствовал не больше своего соотечественника: Мюллер прошел и его.

В глубине пелетона также кипели страсти. Франк Дифенбахер, который в первом заезде вынудил Андре Коуту потерять в боксах три круга, выбил с трассы Рикарда Райделла, за что и поплатился двадцатью пятью секундами пенальти.

Тем временем Йорг Мюллер нарастил свой отрыв до пяти секунд и, несмотря на финишный спурт Николы Ларини, пришел к финишу первым, возглавив общий зачет серии. Хаусман и Коронел финишировали третьим и четвертым.

ETCC, 2-й этап. Маньи-Кур, Франция. 27 апреля. 1-й заезд.
1. Йорг Мюллер, D, BMW 320i — 22:23.940
2. Никола Ларини, I, Alfa Romeo 156 GTA +1.985
3. Энди Приоль, GB, BMW 320i +10.423
4. Габриэле Таркуини, I, Alfa Romeo 156 GTA +13.987
5. Дункан Хаусман, NL, BMW 320i +18.022
6. Роберто Колчьяго, I, Alfa Romeo 156 GTA +18.907
7. Том Коронел, NL, BMW 320i +22.794
8. Паоло Руберти, I, Alfa Romeo 156 GTA +25.448
9. Хорди Жене, E, SEAT Toledo Cupra +29.369
10. Фабио Франсия, I, Alfa Romeo 156 GTA +30.383

2-й заезд.
1. Йорг Мюллер, D, BMW 320i — 22:32.839
2. Никола Ларини, I, Alfa Romeo 156 GTA +0.855
3. Дункан Хаусман, NL, BMW 320i +2.886
4. Том Коронел, NL, BMW 320i +3.296
5. Роберто Колчьяго, I, Alfa Romeo 156 GTA +4.660
6. Хорди Жене, E, SEAT Toledo Cupra +10.453
7. Фабрицио Джованарди, I, BMW 320i +19.831
8. Антонио Гарсия, E, BMW 320i +20.672
9. Фабио Франсия, I, Alfa Romeo 156 GTA +25.119
10. Франк Дифенбахер, D, SEAT Toledo Cupra +51.169

Положение в чемпионате после двух этапов.
1. Йорг Мюллер — 33 очка
2. Никола Ларини — 21
3. Габриэле Таркуини — 20
4. Энди Приоль — 15
5. Дирк Мюллер — 14
6. Фабрицио Джованарди — 14
7. Дункан Хаусман — 10
8. Антонио Гарсия — 9
9. Том Коронел — 9
10. Роберто Колчьяго — 7

Положение в зачете производителей.
1. BMW — 64 очка
2. Alfa Romeo — 45
3. SEAT — 3

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.