Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Lola вне игры?

Количество желающих строить шасси для Лиги Гонок Инди постоянно растет. Однако, по решению организаторов серии, со следующуго года количество марок шасси будет ограничено тремя.

Кроме того, руководство IRL направило специальное письмо нескольким фирмам-производителям шасси (Lola, Reynard, Penske Cars, Dallara, G Force и неизвестному японскому производителю), в котором выдвигаются новые условия, согласно которым та или иная марка может участвовать в серии.

В частности:
1) финансовая стабильность фирмы.
2) опыт участия в IRL.
3) опыт строительства гоночной техники.
4) Концентрация усилий только на IRL (компаниям не будет поставлять свои изделия в другие серии, аналогичные IRL).

Это письмо шокировало руководство английской фирмы Lola, которое планировало поставлять свои шасси в IRL со следующего сезона.

«К нам пришло это письмо, и мы так поняли, что Lola не имеет права стартовать в IRL, — говорит представитель Lola в США Дэн Партел. — Это неправильно, поскольку мы уже вложили $750,000 в разработку шасси для IRL. Раньше нам ничего не говорили об этих ограничениях, и внезапно все изменилось».

«Мы получили письмо, — продолжает Партел, — в котором фирмам выдвигаются определенные условия. Компания должна иметь опыт работы с IRL и компания не должна поставлять свою. продукцию в другие — аналогичные IRL — серии. У нас нет опыта в Лиге Гонок Инди и мы не можем пока отказаться от поставок машин в CART. Из этого мы делаем вывод, что не сможем быть в числе тех трех, что будут сотрудничать с IRL».

Ранее планировалось, что дебют Lola в IRL позволит сблизить отношения CART и IRL. В CART со следующего сезона вводится схожий с IRL технический регламент, и ожидалось, что команды CART получат возможность с меньшими затратами стартовать в отдельных гонках Лиги Гонок Инди и наоборот — команды IRL в некоторых гонках Всемирной Серии.

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.