Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Ралли Аргентина, день второй. Маркко Мартин выходит в лидеры

Второй день ралли Аргентина выдался непростым. Началось с того, что гонка попросту не могла начаться. Виной всему оказались многочисленные зрители, из-за чего проведение СУ14 стало небезопасным. Поскольку гонка была остановлена после того, как на трассу ушли только три экипажа, этап спецучасток было решено отменить.

Однако финиш СУ14 и старт СУ15 разделяют всего полтора километра, поэтому болельщикам не составило труда перебраться туда после отмены СУ14. В результате пришлось остановить заезды и на СУ15. В этот раз судьи решили начислить пилотам заводских команд время Маркуса Гронхольма (6:33.7), показавшего к тому моменту лучший результат, остальным — 6:54.0.

Проблемы с организацией привели к потере времени, и в итоге последние два спецучастка дня было решено перенести на воскресенье.

Главным же событием дня стала смена лидера, произошедшая самым нелепым образом после СУ19. Карлос Сайнс, увидев взмах руки Марка Марти, своего штурмана, подумал, что этот жест означает приглашение въехать в сервисный парк. Однако на самом деле Марти пытался показать ему, чтобы тот оставался на месте. В итоге испанец оказался в парке слишком рано, за что получил минутное пенальти и откатился на четвертую позицию, уступив лидерство Маркко Мартину. Впрочем, занимавшему третье место Ричарду Бернсу Сайнс уступал сего две секунды, которые он смог отыграть на последнем спецучастке дня.

Неудачи Citroen на этом только начались: на последнем СУ дня вылетел с трассы Себастьян Лоэб.

Маркко Мартин — единственный представитель Ford в первой шестерке. Он наиболее опытный пилот в своей команде, поскольку уже был в Аргентине год назад. Два его товарища — Франсуа Дюваль и Микко Хирвонен — открывают для себя эту трассу, поэтому не могут поддержать эстонца. Их задача — добраться до финиша.

Маркус Гронхольм был вынужден атаковать, чтобы подняться с шестого места, на котором он оказался по итогам первого дня из-за собственной ошибки. В итоге финн выиграл три спецучастка, что вкупе с неудачами Сайнса позволило ему занять вторую строчку по итогам второго дня ралли. Он проигрывает Мартину пятнадцать секунд.

Ралли Аргентина, день второй.
1. Маркко Мартин, EE, Ford Focus RS WRC — 3ч01:02.6
2. Маркус Гронхольм, FIN, Peugeot 206 WRC +15.2
3. Карлос Сайнс, E, Citroen Xsara WRC +23.3
4. Ричард Бернс, GB, Peugeot 206 WRC +26.6
5. Харри Рованпера, FIN, Peugeot 206 WRC +1:21.4
6. Петтер Сольберг, N, Subaru Impreza WRC 2003 +2:49.3
7. Франсуа Дюваль, B, Ford Focus RS WRC +4:22.8
8. Армин Шварц, D, Hyundai Accent WRC +4:58.0
9. Дидье Ориоль, F, Skoda Octavia WRC +5:25.3
10. Тони Гардемайстер, FIN, Skoda Octavia WRC +6:02.9

Победители СУ
Пятница
СУ1 Маркус Гронхольм, Peugeot 206 WRC
СУ2 Ричард Бернс, Peugeot 206 WRC
СУ3, СУ4 Маркус Гронхольм, Peugeot 206 WRC
СУ5 Томми Мякинен, Subaru Impreza WRC 2003
СУ6, СУ7 Карлос Сайнс, Citroen Xsara WRC
СУ8 Харри Рованпера, Peugeot 206 WRC
СУ9 Карлос Сайнс, Citroen Xsara WRC
СУ10 Маркко Мартин, Ford Focus RS WRC
СУ11, СУ12 Маркус Гронхольм, Peugeot 206 WRC
СУ13 Маркко Мартин, Ford Focus RS WRC
Суббота
СУ14 отменен
СУ15 остановлен
СУ16 Карлос Сайнс, Citroen Xsara WRC
СУ17, СУ18 Маркус Гронхольм, Peugeot 206 WRC
СУ19 Карлос Сайнс, Citroen Xsara WRC
СУ20 Маркус Гронхольм, Peugeot 206 WRC

Принципиальные сходы
Фредди Лойкс, B, Hyundai Accent WRC — после СУ6, турбонаддув
Колин МакРей, GB, Citroen Xsara WRC — СУ9, пожар
Себастьян Лоэб, F, Citroen Xsara WRC — СУ20, вылет с трассы

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.