Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Truck Racing. Кербер первый в отсутствие конкуренции

В португальском Эшториле состоялось открытие чемпионата мира. На старт заездов в классе Supertrucks вышли всего семь машин — это притом, что первый этап традиционно собирает больше участников, чем этапы в середине сезона.

Интриги в нынешнем году не ожидается: из гонок ушла команда Криса Ходжа, которая осталась без генерального спонсора, так как Caterpillar в этом сезоне решил бросить все средства на работу над новым двигателем. Появится ли этот мотор в следующем году на гоночных трассах, неизвестно. В отсутствие главного конкурента Герд Кербер вполне спокойно выиграл все заезды, и будет неудивительно, если он выиграет и все остальные: 18-летний чех Адам Лацко проводит свой первый сезон в гонках грузовиков, а в распоряжении пилотов MAN Маркуса Острайха и Харри Луостаринена пока находится слишком слабая техника. Впрочем, в основном заезде немец и финн воспользовались неприятностями лидеров и финишировали на подиуме.

Единственными потенциальными соперниками Кербера в борьбе за титул на данный момент являются его товарищи по команде: Давид Вршецки, который в этом году смотрится гораздо убедительнее, и перешедший из Caterpillar Антонио Албасет. Однако пока им не везет.

Массовым по-прежнему остается класс Racetrucks, где выступают частные команды, однако интриги нет и здесь: после первого этапа первые три места в общем зачете занимают пилоты MAN, которые пользуются заводской поддержкой. Скорее всего, как и год назад, они разыграют титул между собой: подиумы всех четырех заездов были почти полностью оккупированы ими, только в первый день соревнований на третью ступеньку дважды поднялся вице-чемпион Франции Венсан Крозье, выступающий на Renault. Однако не факт, что француз намерен провести весь сезон в чемпионате Европы, а не у себя на родине. К тому же во второй день пилоты MAN заняли подиум целиком в обоих гонках.

Чемпионат Европы по гонкам грузовиков, 1-й этап. Эшторил, Португалия
Класс Supertrucks
Квалификационная гонка
1. Герд Кербер, D, Buggyra — 18:07.508
2. Антонио Албасет, E, Buggyra +4.611
3. Маркус Острайх, D, MAN +9.033
4. Давид Вршецки, CZE, Buggyra +16.227
5. Харри Луостаринен, FIN, MAN +45.727
6. Морис Монфрино, F, Volvo +2:29.168

Кубковая гонка
1. Герд Кербер, D, Buggyra — 27:10.762
2. Маркус Острайх, D, MAN +3.082
3. Харри Луостаринен, FIN, MAN +55.177
4. Адам Лацко, CZE, Tatra +58.219
5. Давид Вршецки, CZE, Buggyra +1 круг
6. Морис Монфрино, F, Volvo +1 круг
7. Антонио Албасет, E, Buggyra +3 круга

Положение после одного этапа
1. Герд Кербер — 30 очков
2. Маркус Острайх — 23
3. Харри Луостаринен — 18
4. Давид Вршецки — 15
5. Антонио Албасет — 13
6. Морис Монфрино — 11
7. Адам Лацко — 10

Класс Racetrucks
Квалификационная гонка 1
1. Лутц Бернау, D, MAN TG-A
2. Эгон Аллгауэр, A, MAN TG-A
3. Венсан Крозье, F, Renault Premium
4. Стюарт Оливер, GB, MAN TG-A
5. Франки Войтишек, CZE, Renault Premium
6. Альберто Карлос Невеш, P, Mercedes-Benz 1838

Кубковая гонка 1
1. Лутц Бернау, D, MAN TG-A
2. Эгон Аллгауэр, A, MAN TG-A
3. Венсан Крозье, F, Renault Premium
4. Стюарт Оливер, GB, MAN TG-A
5. Росс Гарретт, GB, Foden Alpha
6. Хосе Фернандо Родригез, E, MAN 19.414

Квалификационная гонка 2
1. Лутц Бернау, D, MAN TG-A
2. Эгон Аллгауэр, A, MAN TG-A
3. Стюарт Оливер, GB, MAN TG-A
4. Серафим Родригез Силва, E, MAN TG-A
5. Хосе Фернандо Родригез, E, MAN 19.414
6. Венсан Крозье, F, Renault Premium

Кубковая гонка 1
1. Эгон Аллгауэр, A, MAN TG-A
2. Лутц Бернау, D, MAN TG-A
3. Стюарт Оливер, GB, MAN TG-A
4. Росс Гарретт, GB, Foden Alpha
5. Хосе Фернандо Родригез, E, MAN 19.414
6. Венсан Крозье, F, Renault Premium

Положение после одного этапа
1. Лутц Бернау — 55 очков
2. Эгон Аллгауэр — 53
3. Стюарт Оливер — 37
4. Венсан Крозье — 31
5. Росс Гарретт — 22
6. Хосе Фернандо Родригез — 20

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.