Петтер Сольберг подлил контракт с заводской командой Subaru до 2006 года.
Норвежец пришел в «конюшню» в 2000 году, и до сих пор не подал ей поводов для недовольства его пилотажем.
«Нашей задачей было заполучить пилота, который может выигрывать ралли и чемпионаты, и, проработав с Петтером на протяжении последних трех лет, мы, возможно, лучше, чем кто-либо знаем, насколько справедливо такое суждение по отношению к нему, — сказал глава команды Дэвид Лэпуорт. – Кроме того, для нас практически так же важно было то, как гонщик взаимодействует с командой, как он мотивирует ее, а также вклад, который он может внести в развитие техники. Петтер доказал, что он является не просто быстрым пилотом, но и командным игроком. Если вам надо больше, то я могу вам сказать, что он обращается с журналистами и фанатами лучше, чем кто-либо еще. Мы счастливы, что он останется с нами».
Кто станет напарником Сольберга в следующем году, пока неизвестно. Томми Мякинен, вероятно, уйдет из спорта по окончании сезона, хотя недавно он сказал, что, возможно, останется еще на год. Кроме того, руководство Subaru заявило, что не прочь заполучить к себе обратно Ричарда Бернса.
«Томми, конечно, остается возможным кандидатом на место партнера Петтера, — пытается разъяснить ситуацию Лэпуорт, — поскольку у него налажены отношения и с Сольбергом, и с командой. На данный момент наша стратегия на будущий год еще не утверждена. Как только у нас будут четко поставлены задачи, мы начнем поиск пилотов на оставшиеся места».