Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Кольцо. МТС Эй-Си Рейсинг: «Повода для расстройств нет»

Накануне в подмосковном Мячково прошел первый этап кольцевого чемпионата страны в классе Туринг. Для чемпионской команды МТС Эй-Си Рейсинг этап сложился не слишком удачно — на финише гонщики «конюшни» Владимир Нечаев и Григорий Комаров расположились на третьей и пятой позициях соответственно, а третий пилот команды Олег Петришин замкнул десятку.

Прошлогодний чемпион Комаров стартовал со второй позиции, однако всех шансов на победу курянин лишился уже на первом круге, когда на прямой перед третьим поворотом «потерял» свою BMW и вылетел с трассы.

«Я, честно говоря, не понял, что произошло на первом круге, — комментирует свой вылет Комаров. — после первого поворота заднюю часть автомобиля резко сорвало с траектории и меня закрутило. Второй неприятный инцидент произошел при обгоне Бориса Шульмейстера — мы не поняли друг друга, в итоге моя BMW получила повреждения».

Как позже выяснилось, при столкновении с Шульмейстером машина Комарова получила повреждение рулевой тяги, однако даже с этой неисправностью курянин до самого финиша вел борьбу за четвертое место с Михаилом Уховым.

Дебютант Туринга 22-летний Владимир Нечаев стартовал в гонке пятым и к финишу, благодаря вылетам Комарова и Ухова пробился на подиум.

«Моя основная задача на эту гонку была доехать до финиша, — говорит Владимир Нечаев. — Это было совсем непросто в новом для меня классе, в сложных погодных условиях. Именно поэтому, когда я в конце гонки догнал Льва Фридмана, я решил не рисковать и пожертвовать своими амбициями, ради командного результата и гарантированного «доезда» до финиша».

«Повода для расстройств нет, — подводит итог руководитель «конюшни» Владимир Быкадоров. — Несмотря на усиление позиций конкурентов, наша команда осталась в лидерах, заняв первое место в командном зачете этапа. Этот факт позволяет нам надеяться на общий успех в чемпионате».

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.