Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Кольцо. Михаил Ухов: «Мы не были готовы к дождевой гонке»

В минувшие выходные в подмосковном Мячково прошел первый этап чемпионата России в классе Туринг. Команда Корус Моторспорт с ее лидером, экс-чемпионом Михаилом Уховым были главными фаворитами этапа. Однако открытие сезона завершилось для Коруса неудачей.

Четвертое и девятое место в личном зачете, второе в командном – совсем не такого результата ожидали в команде. Михаил Ухов стартовал на своем BMW с поул-позиции и рассчитывал как минимум подняться на подиум, однако дождь спутал все карты. Удержать заднеприводный BMW на мокрой трассе было непросто и Михаил в условиях жесткого прессинга со стороны Александра Львова допустил ошибку, после которой потерял несколько позиций. На финише москвич был четвертым…

«Мы были не совсем готовы к гонке в условиях дождя, к которой машину нужно настраивать совсем иначе, чем на сухую погоду, — объясняет Михаил. – У нас были подобраны настройки на такой случай, но в день гонки мы решили их немного изменить и, кажется, ошиблись. Хотя, по ходу гонки я приноровился к управлению и даже записал на свой счет лучший круг».

«Возможно, учитывая обстоятельства, мне следовало раньше пропустить Львова – продолжает Ухов. — так я сберег бы больше важных очков, поскольку Лев Фридман и Владимир Нечаев проигрывали нам достаточно много. Но, с другой стороны, эта относительная неудача практически не испортила впечатления от того, насколько серьезно выглядит наша команда. Уверен, в следующих гонках мы обязательно наверстаем то, что недобрали сегодня».

Руководитель команды Валерий Павлов, отмечавший в эту гоночную субботу свой день рождения, итоги дебютной для него гонки в классе Туринг также оценивает оптимистично, несмотря на ошибку в начале заезда, отбросившую его далеко назад.

«Первая гонка на таком уровне – и сразу на воде!, — делился впечатлениями Павлов. — Я старался ехать аккуратно, но не сумел избежать разворота, после которого заглох двигатель. В горячке, пытаясь поскорее его запустить, я ошибся еще раз – и остался без гидроусилителя рулевого управления, что только добавило мне работы. Спешить было уже некуда и я постарался как можно аккуратнее провести оставшуюся часть гонки, наработать опыт, который мне сегодня так необходим. Доволен уже тем, что в сложившихся обстоятельствах добрался до финиша, сохранив машину в целости».

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.