«Гоночный уик-энд начался для меня обескураживающе — на первом же круге утренней тренировки на моей Honda Integra разлетелась коробка передач. Для меня это стало полной неожиданностью, поскольку еще за сутки до этого я тестировался, и никаких проблем не было. Получается, что в четверг я уехал с трассы на исправной машине, а в пятницу утром выехал уже на сломанной. Фантастика! К сожалению у меня не было запчастей, чтобы устранить неисправность, и квалификацию нам пришлось пропустить.
За ночь механики коробку перебрали, а уже на уорм-ап выяснилось, что сгорел генератор. Ребята поехали искать новый генератор, привезли его за 20 минут до гонки, но он не подошел. Тогда мы поставили дополнительный аккумулятор и подключили его к основному.
Вдобавок ко всему, перед стартом в машину попала влага, и лобовое стекло сразу же запотело. Осталась только узкая полоска у кромки окна. Когда я стартовал, ситуация только ухудшилась — приходилось ехать по приблизительным ориентирам: белым пятнам, которые означали ретардеры, и габаритным огням соперников. Из-за плохой видимости я даже задел один из ретардеров, разбив себе правое крыло.
Через 10 кругов после старта начала мигать лампочка разрядки батареи, мне пришлось выключить габариты, обогрев стекол и открыть окна, чтобы хоть что-то видеть.
Как раз в этот момент произошел контакт с Григорием Комаровым. Передо мной развернуло лидировавшего Михаила Ухова, я пропустил Михаила и пристроился за ним. Пришлось притормозить — но не для того, чтобы пропустить Гришу, а чтобы не врезаться в Ухова. Я его не видел, и мы просто не поняли друг друга — в результате Григорий ударил меня в левое крыло.
То, что произошло на последнем круге, трудно как-то описать. На середине круга снова развалилась главная пара, я выжал сцепление, выключил двигатель, и машина уже по инерции докатилась до того места, куда могла. До финиша не хватило каких-то пятидесяти метров…
Борис Шульмейстер