Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Ралли Тунис: после первого дня Хроль — седьмой.

В понедельник стартовал очередной – 21-й по счету марафон Rally OPTIC 2000 Tunisia.

Нынешние соревнования уйдут на юг Туниса, где спортсмены преодолеют семь этапов.

Общая протяженность спецучастков составляет без малого 2000 километров, основная часть которых приходится на пустыни.

Лидерство после первого дня ралли захватил пилот Mitsubishi Аль Мутайви Халифа из Объедененных Арабских Эмиратов. Еще один представитель японской марки — Стефан Петерансель — занимает вторую строчку и проигрывает лидеру менее десяти секунд.

Тройку лучший замыкает испанец Хосе-Мария Сервия (Schlesser).

В ралли-рейде принимают участие три российских экипажа: выступающие за Ralliart France Владислав Ракитянский/Владимир Демьяненко и Александр Хроль/Александр Марзалюк, а также КамАЗовское трио Ильгизар Мардеев/Айдар Беляев/Владимир Голуб.

Лучший представитель России после первого дня — Александр Хроль на Mitsubishi — оккупировал седьмую строчку, уступая Халифе уже 15 минут.

Технические неисправности преследовали Владислава Ракитянского, который потерял много времени из-за поломки гидроусилителя рулевого управления Как следствие – 19-й результат и время.

Не избежал поломок экипаж КамАЗа, у которого на ходу от вибрации отвернулся руль.

Пока КамАЗ держится в середине классификации.

Ралли Тунис — положение после первого дня ралли.
1. А.-М. Халифа MITSUBISHI PAJERO 2.44.55
2. С.Петерансель MITSUBISHI PAJERO +0.09
3. Х.-М.Сервия SCHLESSER RENAULT KANGOO +1.06
4. Б.Саби FORD PROTRUCK +2.51
5. Т.Делавернь NISSAN TERRANO +12.23
6. Н.Мисслин MITSUBISHI PAJERO +14.35
7. А.Хроль MITSUBISHI PAJERO +15.09
8. Ж.-Л.Шлессер SCHLESSER RENAULT MEGANE +16.47
9. Ж.-Ф.Гуйо NISSAN TERRANO +20.48
10. Э.Ориоли NISSAN PATROL +21.33
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.