Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Правило третьего пилота: предложен более жесткий вариант

Комиссия по автоспорту предложила новый вариант «правила третьего пилота», которое наделало немало шуму в последние месяцы. Теперь предлагается запретить заводским «конюшням» сажать за руль третьей машины гонщиков, которые в течение последних трех лет попадали в первую тройку финишировавших на этапах чемпионата мира.

Этот вариант правила касается уже не только Жиля Паницци, Харри Рованперы и пилотов Citroen, но и таких гонщиков, как Дидье Ориоль и Армин Шварц. Среди пилотов, у которых в этом году истекают нынешние контракты, только Фредди Лойкс, Тони Гардемейстер и Алистер МакРей до сих пор ни разу не попадали на подиум.

Несколькими месяцами ранее ФИА предложила другую концепцию: планировалось запретить командам выставлять за рулем третьего экипажа пилотов, уже побеждавших на этапах чемпионата мира.

Пока неизвестно, будет ли введено «правило третьего пилота», и если да, то в какой версии. По словам владельцев команд, это создает большие проблемы, так как они, не зная правил на будущий год, не могут заключать контракты.

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.