Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Ралли Кипр, день первый: Гронхольм лидирует

Пилоты Peugeot смогли найти ритм, который позволил им занять по итогам первого дня ралли Кипр занять три места в лидирующей четверке. Лучшим из лучших оказался Маркус Гронхольм, хотя он стартовал одним из первых и, соответственно, был вынужден работать «бульдозером». Необходимость расчищать трассу сказалась на его результатах по итогам двух первых спецучастков, однако СУ3 и СУ4 проходили по тем же трассам, которые уже были расчищены. На последнем допе финн показал лучшее время и опередил Харри Рованперу на семь секунд.

Превосходство Peugeot было подтверждено и четвертым местом Жиля Паницци. Что касается Ричарда Бернса, то ему повезло гораздо меньше. Мало того, что ему пришлось выступить «расчищающим экипажем», так на его машине возникли и проблемы с гидравликой, которые на последнем спецучастке повлияли на работу дифференциалов, коробки передач и акселератора. Итог первого дня — восьмое место.

Третье место по итогам дня оказалось занято Петтером Сольбергом, что уже становится традицией. В начале дня среди лидеров шел и его товарищ по Subaru Томми Мякинен, однако на последнем допе дня он потерял десять минут из-за поломки рулевого управления.

Пилоты Citroen пока не смогли ничего противопоставить гонщикам из Peugeot, но, учитывая, что идущие пятым и шестым Себастьян Лоэб и Колин МакРей проигрывают лидерам совсем немного, можно ожидать, что кто-нибудь из представителей команды доберется до подиума. Что касается Карлоса Сайнса, то он потерял время из-за работы «бульдозером» девятое место.

Достаточно неудачно слоилось начало ралли для пилотов Ford: оба пилота «конюшни» столкнулись с техническими проблемами. На машине Франсуа Дюваля возникли неисправности в коробке передач, тогда как у Маркко Мартина появились проблемы с гидравликой. В итоге эстонец занимает седьмое место, бельгиец — одиннадцатое.

Для пилотов Шкоды первые спецучастки ралли оказались удачными: на СУ1 Дидье Ориоль был третьим, а Тони Гардемайстер — седьмым. Однако к концу дня гонщики потеряли свой темп и по итогам дня опустились на тринадцатое и пятнадцатое места.

Hyundai проявил нехарактерную для корейских болидов надежность: оба основных пилота команды, Фредди Лойкс и Армин Шварц, смогли завершить первый день ралли. Сошел из-за перегрева мотора только новичок чемпионата мира британец Джастин Дейл, пилотировавший третий Hyundai. Впрочем, темп Лойкса и Шварца нельзя назвать ударным: после всего четырех участков они проигрывают лидерам более двух минут.

Ралли Кипр, день первый. 20 июня
1. Маркус Гронхольм, FIN, Peugeot 206 WRC — 1ч28:49.8
2. Харри Рованпера, FIN, Peugeot 206 WRC +6.8
3. Петтер Сольберг, N, Subaru Impreza WRC 2003 +10.3
4. Жиль Паницци, F, Peugeot 206 WRC +13.9
5. Себастьян Лоэб, F, Citroen Xsara WRC +40.4
6. Колин МакРей, GB, Citroen Xsara WRC +55.7
7. Маркко Мартин, EE, Ford Focus RS WRC +1:22.3
8. Ричард Бернс, GB, Peugeot 206 WRC +1:31.2
9. Карлос Сайнс, E, Citroen Xsara WRC +1:33.2
10. Фредди Лойкс, B, Hyundai Accent WRC +2:05.0

Победители СУ
СУ1 — СУ3 Харри Рованпера, Peugeot 206 WRC
СУ4 Маркус Гронхольм, Peugeot 206 WRC

Принципиальные сходы
Джастин Дейл, Hyundai Accent WRC — после СУ2, двигатель

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.