Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Вирдхейм завоевал победу в «трамвайной» гонке

Бьорн Вирдхейм стал вторым гонщиком в нынешнем сезоне, которому удалось одержать две победы за год. Он мог бы сделать это и раньше, но этому препятствовали то неудачи в гонках, то собственные ошибки.

Швед провел уик-энд в Сильверстоуне чисто: стартовал с поул-позиции, выиграл старт и лидировал до финиша, опередив ушедшего в гонку и закончившего ее вторым Джорджио Пантано. Кроме них на подиум поднялся Витантонио Лиуцци, который выиграл одно место на старте и сдерживал позади себя на протяжении всей дистанции «паровоз» из пяти машин.

Нынешний этап стал едва ли не первой в сезоне «трамвайной» гонкой: в основном обгоны совершались только на старте. Приятное исключение составил Николас Кьеса, который прорвался с одиннадцатого места на восьмое.

Интересно, что к финишу первые четверо пилотов пришли в той последовательности, в которой они расположены в общем зачете.

Формула 3000, 7-й этап. Сильверстоун, Великобритания. 19 июля
1. Бьорн Вирдхейм, S, Arden International — 50:25.858
2. Джорджио Пантано, I, Durango Formula +8.935
3. Витантонио Лиуцци, I, Red Bull Junior +20.650
4. Рикардо Сперафико, BR, Coloni F3000 +21.081
5. Патрик Фризахер, A, Red Bull Junior +21.608
6. Энрико Токкачело, I, Jordan Grand Prix Junior +23.247
7. Таунсенд Белл, USA, Arden International +23.915
8. Николас Кьеса, DK, Jordan Grand Prix Junior +32.528
9. Янник Шредер, F, PSM-ISR Charouz +41.409
10. Ярослав Яниш, CZE, PSM-ISR Charouz +41.924

Положение после семи этапов
1. Бьорн Вирдхейм — 52 очка
2. Джорджио Пантано — 34
3. Витантонио Лиуцци — 29
4. Рикардо Сперафико — 27
5. Энрико Токкачело — 27
6. Николас Кьеса — 20
7. Ярослав Яниш — 13
8. Янник Шредер — 13
9. Патрик Фризахер — 12
10. Раффаэле Джаммария — 11

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.