Экипаж команды Корус Моторспорт стал победителем первого в истории 6-часового марафона Polo — Трофея Санкт-Петербурга.
Гонка проходила в субботу, 19 июля на Невском Кольце и стартовала в 15.00. Экипаж Коруса, в составе которого выступали экс-чемпион Туринга и Кубка Polo Михаил Ухов, Валерий Павлов, Борис Шульмейстер и Олег Кессельман, возглавлял пелетон первый час, однако потерял лидерство после первой волны дозаправок.
После этого во главе пелетона несколько часов пробыл автомобиль Спорт-Гаража (в его составе — другой экс-чемпион Туринга Александр Львов, лидер нынешнего Кубка Лада Аркадий Павловский, Александр Тюрюмин и Дмитрий Певцов). Экипаж возглавлял гонку после трех часов соревнований, однако вскоре Корус снова вышел в лидеры, установив при этом лучший круг в гонке — 1.23,208.
К концу гонки квартет Спорт-Гаража из-за технических проблем откатился на третью строчку, пропустив вперед команду Визави Моторспорт (Михаил Степанов, Максим Базильер и Дмитрий Королев).
За час до финиша марафона с трассы вылетел пилот Сити-Моторспорт Лев Фридан, после чего судьи приняли решение выпустить пейс-кар.
После рестарта практически все экипажи ехали «на доезд». Не изменились позиции и в лидирующей тройке — экипаж Корус Моторспорт так и финишировал первым. Машина Визави Моторспорт проиграла победителям два круга, а экипаж Спорт-Гаража — три.
Первую пятерку замнкули экипажи Сити Моторспорт и Канопус Рейсинг Тим.
Что касается технических проблем, то они начали преследовать участников с самого начала марафона.
На первых же часах гонки в глубь пелетона из-за проблем с тормозами была отброшена команда-фаворит — Euronova. За нее выступали экс-чемпион Ф-3000 Винченцо Соспири и прошлогодний обладатель Кубка Лада Виталий Петров. В конечном итоге русско-итальянский дуэт финишировал десятым — в сорока кругах позади лидера.
Буквально, с первых кругов проблемы с коробкой передач мучали команду Лукойл Рейсинг (в ее составе едут Юрий Байбородов, участник немецкой Формулы Renault Михаил Алешин, Алексей Дудукало и пилот финской Формулы-3 Алексей Павловский). Проехав первый час гонки только на четвертой передаче, Алексей Дудукало ничего не мог противопоставить лидерам. Не помог команде и получасовой ремонт: вернувшийся в гонку Дудукало снова стал одну за одной «терять» передачи.
После продолжительных проблем с коробкой передач, на машине Лукойла сломалась ступица переднего колеса, что окончательно отбросило экипаж в конец пелетона. В итоговой классификации команда Лукойл Рейсинг расположилась на девятой строчке — в 32-х кругах позади лидера.
На исходе третьего часа из гонки фактически выбыл из борьбы экипаж команды Динамо ОМХ Ассти (Владимир Лабазов, Илья Козанков, Александр Орловский и Николай Симонов). Длительная замена лопнувшего привода коробки передач фактически свела на нет отличную езду Лабазова-младшего в первые часы гонки. А окончательно экипаж сошел после пожара, когда на их автомобиле закипел гидроусилитель руля. Как итог — последнее, тринадцатое место в марафоне. Слабым утешением для «динамовского» экипажа может служить то, что им принадлежит второй лучший круг в гонке.
Трофей Санкт-Петербурга — результаты гонки | ||
Команда | Результат | лучший круг |
1. Корус Моторспорт | 238 кругов | 1.23,208 |
2. Визави Моторспорт | +2 круга | 1.23,858 |
3. Спорт-Гараж | +3 круга | 1.23,318 |
4. Сити Моторспорт | +6 кругов | 1.25,043 |
5. Канопус Рейсинг Тим | +9 кругов | 1.23,818 |
6. Инстант Рейсинг | +9 кругов | 1.24,718 |
7. Рейсинг Фенси | +10 кругов | 1.24,620 |
8. Лента Моторспорт | +17 кругов | 1.24,960 |
9. Лукойл Рейсинг | +32 круга | 1.23,932 |
10. Euronova Sport | +40 кругов | 1.23,789 |
11. Сити Моторспорт-2 | +70 кругов | 1.24,540 |
12. Силовые машины | +88 кругов | 1.24,859 |
13. Динамо ОМХ Ассти | +124 круга | 1.23,402 |