Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Первые «уши» в Формуле Русь

На прошлой неделе в ходе тестов Формулы Русь на подмосковной трассе в Мячково в серьезную аварию попал регулярный участник чемпионата Михаил Самоль.

В одном из поворотов Самоль «сцепился» колесами с Максимом Травиным. Автомобиль Михаила перевернувшись подлетел вверх, рухнул на землю, после чего машину в перевернутом состоянии протащило несколько метров по асфальту. К счастью, гонщик отделался лишь легким испугом.

«После аварии у меня лишь немного поцарапан шлем, а так удалось обойтись без травм. — говорит Михаил Самоль. — Причем, сразу после переворота я успел выключить «массу». Это говорит о том, что выключатель «массы» расположен правильно, и конструкторы предусмотрели такие ситуации как моя».

Организаторы Формулы Русь не скрывают удовлетворения – дуга безопасности, расположенная над головой гонщика, сработала идеально и уберегла гонщика от серьезных повреждений.

«Основу дуги безопасности представляют собой две трубы из стали диаметром 25 миллиметров, для усиления которых применялся стальной лист, — рассказывает главный конструктор Формулы Русь Александр Антонов. – Существуют определенные нормы безопасности — конструкция должна выдерживать пять тонн вертикальной нагрузки, три с половиной тонны продольной нагрузки и тонну боковой нагрузки. Чтобы добиться соответствия этим нормам, было испытано три варианта рамы. Конструкция устанавливалась под гидравлический пресс, который создавал заданные нагрузки, имитируя экстремальные условия воздействия на металл. Заметим, что первые два варианта рамы нагрузок не выдержали, и только на третий раз конструкторам удалось добиться необходимой надежности».

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.