Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Ральф Шумахер — на промежуточном поуле

Во время первой квалификации к Гран При Германии на Хоккенхаймринге, Mercedes, для которого этот автодром является «домашним», потерпел сокрушительное поражение от своих конкурентов из BMW. Дэвид Култхард снова с треском провалил сессию, вылетев за первую десятку, юный лидер McLaren Mercedes Кими Райкконен стал лишь шестым.

А вот пилоты команды BMW WilliamsF1 Ральф Шумахер и Хуан-Пабло Монтойя легко оставили не у дел всех соперников. Они стали единственными гонщиками, которые сумели разменять время 1:15.

Ральф Шумахер, занявший промежуточную поул-позицию, заявил, что его скорость в квалификации удивила даже его самого. «Моя машина была просто идеальной. Она была замечательно сбалансирована, и шины тоже вели себя прекрасно. Я могу только порадоваться этому результату, ведь он доказывает, что нам удалось решить проблемы, возникшие у нас утром, во время практики. Теперь я надеюсь на успешную вторую квалификацию и хорошую гонку, в особенности потому, что прогноз погоды обещает жару, а это для нас очень подходит».

Хуан-Пабло Монтойя, отставший от партнера на 0,25 с, также остался доволен своей машиной, но признал, что совершил небольшую ошибку на быстром круге. «Я мог бы проехать немного быстрее, заявил колумбиец. — Но в шпильке я слишком рано затормозил».

Пилоты команды Renault в квалификации подтвердили, что их отличные результаты в практике не были случайными. Ярно Трулли занял третье место, а Фернандо Алонсо стал пятым. «Сегодня утром мы много работали над шинами и настройками. В результате мы сумели удачно подобрать шины, и у машины отменный баланс, — сказал Ярно. — Это уик-энд может сложиться для нас неплохо».

Сумели блеснуть и оба пилота команды Jaguar. Марк Уэббер прошел очень быстрый круг и вклинился между гонщиками Renault — австралиец был особенно доволен тем, как ему удалось пройти первые повороты дистанции. Новичок Ягуара Джастин Уилсон доказал, что для успехов ему не хватало только хорошей техники — бывший гонщик Minardi с первой попытки за рулем R4 сумел квалифицироваться на седьмом месте, обогнав обе Ferrari.

Провал Скудерии в первой квалификации вышел очень громким. Рубенс Баррикелло и Михаэль Шумахер не смогли подняться выше 8-9 мест, причем у немца отставание от времени промежуточного поула составило более секунды.

«Оба наших гонщика были недовольны настройкам, и мы будем работать над улучшением поведения машин, — сказал технический директор Ferrari Росс Браун. — По итогам первой практики мы знаем, что наши шины очень хороши с точки зрения стабильности. Возможно, завтра мы не будем стоять в первых рядах, но зато можем быть уверены в гонке».

Брауна поддержал Михаэль Шумахер: «Наши соперники, похоже, способны очень сильно пройти один быстрый круг. Но мы можем не беспокоиться о гонке — наши шины ведут себя очень стабильно в гоночной конфигурации при полных баках».

Главными неудачниками первой квалификации стали пилот BAR Жак Вильнев и новичка Minardi Николас Кьеза. Канадец сам допустил ошибку и развернулся на выходе из первого поворота. А вот датского дебютанта Формулы-1 подвела техника — его Minardi сломалась на выезде с пит-лейна.

Хоккенхайм: итоги 1-й квалификации (01.08.03.)
место пилот команда шины время
1. Р. Шумахер Williams М 1:14.427
2. Х.-П. Монтойя Williams М 1:14.673
3. Я. Трулли Renault М 1:15.004
4. М. Уэббер Jaguar М 1:15.030
5 Ф. Алонсо Renault М 1:15.214
6. К. Райкконен McLaren М 1:15.276
7. Дж. Уилсон Jaguar М 1:15.373
8. Р. Баррикелло Ferrari В 1:15.399
9. М. Шумахер Ferrari В 1:15.456
10 О. Панис Toyota М 1:15.471
11. Д. Култхард McLaren М 1:15.557
12. Дж. Баттон BAR В 1:15.757
13. Х.-Х. Френтцен Sauber В 1:15.968
14 Н. Хайдфельд Sauber В 1:15.985
15. К. да Матта Toyota М 1:16.450
16 Р. Фирман Jordan В 1:17.044
17. Дж. Физикелла Jordan В 1:17.111
18. Й. Ферстаппен Minardi В 1:17.702
19. Ж. Вильнев BAR В
20. Н. Кьеза Minardi В
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.