Лучшее, чего смогла добиться «конюшня» Лукойл Ралли Тим на ралли Гуково – это четвертое место в абсолютном зачете. Причем занял его не лидер команды, победитель предыдущего этапа Станислав Грязин, а его партнер по команде – пермяк Юрий Трутнев.
Накануне финального дня гонки положение Трутнева в общем зачете было гораздо хуже – он шел шестым, проигрывая ближайшему конкуренту сорок секунд. Однако в воскресенье фортуна повернулась к Трутневу лицом. В самом конце гонки он обошел Дениса Левятова, а уже после финиша (на перегоне между допом и подиумом) из-за технических проблем сошел его партнер по команде Станислав Грязин, шедший на тот момент третьим!
«Поскольку перед заключительном днем ралли у меня было огромное отставание, я по-началу решил ехать, что называется, в свое удовольствие, — рассказывает Трутнев. – Однако вскоре выяснилось, что я очень быстро приближаюсь к Левятову. За два допа до финиша меня отделяло от Дениса 20 секунд. Тогда я решил рискнуть – и на предопследнем СУ отыграл 18 секунд».
«Перед последним допом мы проигрывали две секунды, однако тот финальный спецучасток я хорошо знал, что облегчало мне задачу, — продолжает Трутнев. — Обогнать Левятова получилось – на самом последнем СУ мы отыграли еще восемь секунд».
Для партнера Трутнева по команде — Станислава Грязина — ралли Гуково завершилось обидным сходом. После первого дня, напомним, москвич лидировал с несколькими секундами преимущества над Сергеем Успенским. Однако всех шансов на победу Стас лишился в субботу, когда на его Лансере обнаружились неполадки в электронике, и он откатился не третью строчку.
К воскресенью механики Лукойл Ралли Тим привели электронику в порядок. Как результат – Стас выиграл все четыре допа финального дня. Однако до финиша самого ралли Грязин добраться так и не смог — после финиша последнего спецучастка на машине москвича вышла из строя коробки передач, и Грязин был вынужден сойти.