Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Рон Деннис: «Гонка была увлекательной»

До финиша Гран При Германии добрался только один пилот McLaren из двух. Дэвид Култхард, стартовавший в гонке десятым, финишировал на втором месте.

Для его партнера по команде, финна Кими Райкконена немецкий Гран При закончился уже в первом повороте – после столкновения с Рубенсом Баррикелло и Ральфом Шумахером. Финн по-началу жаловался на боли в спине и шее, однако врачи не нашли у гонщика никаких серьезных повреждений.

«Я прекрасно стартовал и сразу переместился на внешнюю траекторию для обгона, — рассказывает Кими. — Я уже прошел Баррикелло, когда он въехал задннюю часть моего автомобиля. После этого, мне оставалось только ждать, пока мой сломанный болид не остановится в заграждении из покрышек».

«Я не знаю, кто виноват в этой аварии, да это и не так важно, так как изменить все равно ничего нельзя, — продолжает финн. — Но, по крайней мере, со мной все в порядке, хотя шея и нога все равно болит».

«Мы потеряли второе место в чемпионате, но на этом сезон не заканчивается, — подводит итог Кими. — Впереди еще четыре гонки и много не разыгранных очков».

Шеф команды McLaren Рон Деннис не скрывал своего разочарования сходом Райкконена.

«Еще один день, когда фортуна по-разному отнеслась к нашим гонщикам, — сказал Деннис. — Однако гонка сегодня была очень увлекательной и очень зрелищной. Сход Кими — это цепная реакция после того, как неудачно стартовал Рубенс. Но в гонках бывает всякое. Дэвид пилотировал великолепно, и команда вовремя приняла решение изменить стратегию, снизив количество пит-стопов до двух».

«Несомненно, что похожее решение других команд привело их в конечном итоге к серьезным проблемам с покрышками, — считает Деннис. — Наши поздравления шинниакм Michelin — их покрышки просто превосходно справились с экстремально высокими температурами «.

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.