Главы заводских команд чемпионата мира по ралли отправили письмо президенту Комиссии ФИА по ралли Шехару Мехте. Это послание является ответом на предложения относительно изменений в раллийном чемпионате, которые ранее внесла ФИА.
Предположительно, письмо было подписано всеми главами команд, кроме босса Citroen Ги Фреклена. Поговаривают, что это связано с тем, что французы не достигли согласия с другими командами в вопросе о числе экипажей: в Citroen считают, что уменьшение числа заводских экипажей до двух может существенно сократить издержки. Авторы послания внесли встречные предложения по поводу изменений правил тестов, формата ознакомления с ралли, технического регламента и календаря чемпионата.
В частности, в ответ на планы ФИА увеличить число этапов мирового первенства до 16, они предлагают сохранить их число на уровне 14 в 2004 году и увеличить до 15 в 2005 и 2006 годах. В письме содержится и собственный вариант календаря, включающий в себя новое ралли Мексика. Ралли Япония и ралли Кипр занимают в нем место резервных этапов.
В ответ на идею ФИА о разрешении тестов каждой команде только в одной стране производители предлагают ограничить максимальное число тестовых дней в году, а также ввести запрет на тесты в определенные периоды.
Кроме того, команды предпочли бы сохранить нынешнюю практику ознакомления с трассой, когда ее проезжают дважды перед началом ралли. Что касается машин, то они согласны использовать как гражданские автомобили, так и боевые, как это предлагает ФИА. Команды также выступают за сохранение текущего трехдневного формата ралли (ФИА хочет ввести четырехдневные этапы).
Собрание Всемирного совета ФИА состоится в октябре, однако главы команд хотят, чтобы изменения в спортивный и технический регламент 2004 года были внесены до этого.