Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

IRL в Кентукки: Сэм Хорниш на поуле

В эти выходные на этапе в Кентукки проходит полноценный дебют нового мотора Chevrolet. В предыдущих гонках более мощный двигатель использовали по очереди двукратный чемпион Сэм Хорниш (Panther Racing) и пилот Cheever Racing Бадди Райс. Теперь движок Chevrolet «четвертого поколения» получили все клиенты американского моториста.

Борьба сразу обострилась. Уже на тренировках пилот Chevy Витор Мейра и Бадди Райс показали третий и четвертый результаты, уступив лучшему времени Скотта Диксона менее 0,1 секунды. А квалификация и вовсе завершился триумфом Chevrolet, когда Сэм Хорниш взял первую для себя в этом сезоне поул-позицию.

Нынешняя квалификация стала самой плотной за всю историю IRL — показавший последнее время Бадди Лазьер проиграл результату Хорниша лишь пять десятых!

Компанию Хорнишу на первом ряду в сегодняшней 300-мильной гонке составит гонщик Chip Ganassi Racing Скотт Диксон (он уступил Сэму две сотых). Со второго ряда стартуют пилот Team Penske Хелио Кастроневиш и Жиль де Ферран.

Стартовавшая здесь в прошлом году с поул-позиции Сара Фишер на этот раз квалифицировалась девятой.

Всего в первой десятке оказались четыре представителя Chevrolet, пять гонщиков Тойоты и — лишь один пилот с мотром Honda (им стал пилот-частник Грег Рэй).

Лидер чемпионата Тони Канаан (Andretti Green Racing) показал лишь одиннадцатое время.

В квалификации не принимал участие пилот Team Menard Витор Мейра. Во время аварии на тренировках он получил травму запястья и на старт гонки не выйдет.

Кентукки — результаты квалификации
1. Сэм Хорниш D/C 24.2608
2. Скотт Диксон G/T 24.2891
3. Хелио Кастроневиш D/T 24.2945
4. Жиль де Ферран D/T 24.2958
5. Грег Рэй G/H 24.3708
6. Робби Буль D/C 24.3888
7. Томас Шектер G/T 24.4070
8. Эл Ансер D/T 24.4471
9. Сара Фишер D/C 24.4503
10. Бадди Райс D/C 24.4667

D = Dallara; G = Panoz G Force; C = Chevrolet; T = Toyota; H = Honda

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.