В эти выходные на этапе в Кентукки проходит полноценный дебют нового мотора Chevrolet. В предыдущих гонках более мощный двигатель использовали по очереди двукратный чемпион Сэм Хорниш (Panther Racing) и пилот Cheever Racing Бадди Райс. Теперь движок Chevrolet «четвертого поколения» получили все клиенты американского моториста.
Борьба сразу обострилась. Уже на тренировках пилот Chevy Витор Мейра и Бадди Райс показали третий и четвертый результаты, уступив лучшему времени Скотта Диксона менее 0,1 секунды. А квалификация и вовсе завершился триумфом Chevrolet, когда Сэм Хорниш взял первую для себя в этом сезоне поул-позицию.
Нынешняя квалификация стала самой плотной за всю историю IRL — показавший последнее время Бадди Лазьер проиграл результату Хорниша лишь пять десятых!
Компанию Хорнишу на первом ряду в сегодняшней 300-мильной гонке составит гонщик Chip Ganassi Racing Скотт Диксон (он уступил Сэму две сотых). Со второго ряда стартуют пилот Team Penske Хелио Кастроневиш и Жиль де Ферран.
Стартовавшая здесь в прошлом году с поул-позиции Сара Фишер на этот раз квалифицировалась девятой.
Всего в первой десятке оказались четыре представителя Chevrolet, пять гонщиков Тойоты и — лишь один пилот с мотром Honda (им стал пилот-частник Грег Рэй).
Лидер чемпионата Тони Канаан (Andretti Green Racing) показал лишь одиннадцатое время.
В квалификации не принимал участие пилот Team Menard Витор Мейра. Во время аварии на тренировках он получил травму запястья и на старт гонки не выйдет.
Кентукки — результаты квалификации | ||
1. Сэм Хорниш | D/C | 24.2608 |
2. Скотт Диксон | G/T | 24.2891 |
3. Хелио Кастроневиш | D/T | 24.2945 |
4. Жиль де Ферран | D/T | 24.2958 |
5. Грег Рэй | G/H | 24.3708 |
6. Робби Буль | D/C | 24.3888 |
7. Томас Шектер | G/T | 24.4070 |
8. Эл Ансер | D/T | 24.4471 |
9. Сара Фишер | D/C | 24.4503 |
10. Бадди Райс | D/C | 24.4667 |
D = Dallara; G = Panoz G Force; C = Chevrolet; T = Toyota; H = Honda