Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Ралли Австралия, день первый. Лоэб — лидер

Себастьян Лоэб оказался самым быстрым пилотом по итогам первого дня ралли Австралия. Француз опережает на четыре секунды Петтера Сольберга, который столкнулся с некоторыми проблемами на первых допах.

Товарищи Лоэба по Citroen оказались менее быстрыми. Карлос Сайнс жаловался на плохую управляемость машины, а у МакРея еще на старте возникли неразрешимые проблемы с тормозами, из-за которых он промучился весь день.

Томми Мякинен, напарник Сольберга по Subaru, смотрелся неплохо. Он показал несколько хороших результатов на спецучастках, однако вновь оказался медленнее молодого норвежца.

Долгое время лидером ралли был Маркус Гронхольм. Однако финн на СУ8 вылетел и потерял на этом пятнадцать минут. Он слишком рано нажал на газ на выходе из «шпильки», в результате чего машина улетела в канаву. Если не считать поломанного бампера, машина не получила никаких повреждений, однако о том, чтобы выбраться самостоятельно, речи не было. Пока прибыли маршалы, которые помогли финну вернуться на трассу, прошло пятнадцать минут, и после СУ9 команда решила снять Гронхольма.

«Это просто глупо, — сокрушается гонщик. — Я так расстроен. Я никогда не допускал чего-либо подобного. Это просто ужасно для чемпионата, возможно, мы его проиграли. По крайней мере, я так думаю».

Другие пилоты Peugeot выступили немногим лучше Гронхольма. Бернсу пришлось расчищать трассу, и он закончил день третьим. Рованпера и вовсе проигрывает лидерам две минуты, хотя и обещает наверстать упущенное.

Для Маркко Мартина первый день гонки в Австралии сложился не лучшим образом. Эстонец совершил несколько ошибок и проигрывает лидерам минуту. Впрочем, впереди еще два дня, и у него достаточно времени, чтобы отыграться. Товарищ Мартина по Ford Франсуа Дюваль, который вновь получил приказ добраться до финиша, занимает двенадцатое место.

Приятный сюрприз преподнесли команде Hyundai ее пилоты, особенно Фредди Лойкс, которому удалось закончить день девятым, в одном шаге от очковой зоны и на двенадцать секунд впереди Дидье Ориоля из Шкоды. Теперь осталось всего ничего — финишировать. Напарник бельгийца Армин Шварц выступил менее удачно — он находится в середине второй десятки, однако ему удалось одержать верх в дуэли с Тони Гардемайстером, вторым пилотом чешской команды.

Ралли Австралия, день первый
1. Себастьян Лоэб, F, Citroen Xsara WRC — 1ч23:52.4
2. Петтер Сольберг, N, Subaru Impreza WRC +3.9
3. Ричард Бернс, GB, Peugeot 206 WRC +35.2
4. Томми Мякинен, FIN, Subaru Impreza WRC +1:00.2
5. Маркко Мартин, EE, Ford Focus RS WRC +1:05.0
6. Карлос Сайнс, E, Citroen Xsara WRC +1:12.6
7. Колин МакРей, GB, Citroen Xsara WRC +1:25.0
8. Харри Рованпера, FIN, Peugeot 206 WRC +1:52.9
9. Фредди Лойкс, B, Hyundai Accent WRC +2:41.6
10. Дидье Ориоль, F, Skoda Fabia WRC +2:52.7

Победители СУ
СУ1 Петтер Сольберг, Subaru Impreza WRC
CУ2, СУ3 Маркус Гронхольм, Peugeot 206 WRC
СУ4 Маркко Мартин, Ford Focus RS WRC
СУ5, СУ6 Себастьян Лоэб, Citroen Xsara WRC
СУ7 Петтер Сольберг, Subaru Impreza WRC
СУ8 Петтер Сольберг, Себастьян Лоэб
СУ9 Себастьян Лоэб, Citroen Xsara WRC
СУ10 Франсуа Дюваль, Ford Focus RS WRC

Принципиальные сходы
Маркус Гронхольм — после СУ9, решение команды
Симон Жан-Жозеф — СУ8, техника

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.