Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Новый Автоспорт – уже в продаже!

Поступил в продажу очередной, октябрьский номер журнала Автоспорт.

Как всегда, 100 страниц о самых интересных событиях мирового и российского автоспорта, захватывающие тесты и последние новинки тюнинга.

Читайте в номере:

ТЕСТ/Opel Speedster Turbo
ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН

В салоне дилера, откуда предстояло забирать Opel Speedster, царило спокойствие. Но стоило снять с машины покрывало, как работа автоцентра остановилась. Взрослые дядьки, каждый день имеющие дело с новыми автомобилями, вдруг превратились в детей. Каждый норовил, вытерев порог брюками и помяв пиджак, залезть внутрь оранжевой машинки. Наиболее решительные заводили мотор и проезжали несколько метров. Выглядело это забавно, но их можно было понять. Ведь Opel — это прежде всего семейные автомобили, шансов прокатиться на спорткаре даже у продавца автосалона немного. Тем более, на таком…

ТЮНИНГ/ВАЗ-21083 Турбо
БРАВО, ПЕРВАЯ ВАЛТОРНА

Сама идея повысить мощность двигателя, загнав в цилиндры побольше воздуха и увеличив тем самым плотность заряда смеси, очевидна. Но вот реализовать ее грамотно — тонкая инженерная задача… Немногие тюнинговые ателье берутся за установку турбонаддува на атмосферный двигатель. Тем интереснее, когда дело происходит в России, а автомобили — отечественные.

ТЮНИНГ/ВАЗ-2112; ВАЗ-21103 КМС
ЛЕТУЧИЕ ГОЛЛАНДЦЫ

Нам хорошо известен этот трамплин. Чтобы машина здесь пролетела несколько метров и плавно приземлилась, достаточно разогнаться до 90—100 км/ч. Но когда «двенадцатая» с ревом показалась из-за поворота, стало ясно, что ее скорость раза в полтора выше… Бам! — со звонким металлическим ударом автомобиль взмыл на высоту человеческого роста. И еще не успел опуститься, когда в голове уже мелькнуло: «Допрыгались… А как хорошо все начиналось…»

СТАРТОВАЯ ЗОНА/Peugeot 307 WRC
АКСЕЛЕРАТ

Сперва информацию об этом автомобиле все посчитали «уткой», придуманной журналистами. Потом — шуткой инженеров и руководителей команды Peugeot Sport. Теперь официально объявлено, что старт Peugeot 307 WRC, построенного на базе купе-кабриолета 307 CC, намечен на начало сезона 2004 года!

ЛИЧНОСТЬ/Гордон Мюррей
ХИТРЕЦ И ЕГО ПРОДЕЛКИ

Феноменально быстрый Brabham BT44, «гоночный пылесос» BT46B, чемпионский BT49C с хитроумной гидропневматической подвеской, «скейтборд» BT55 и построенный по его идее великолепный McLaren MP4/4 — вот далеко не полный список творений южноафриканского конструктора.

Великий выдумщик и хитрец, южноафриканский гений — такую память оставил о себе Гордон Мюррэй, один из самых талантливых конструкторов Формулы-1 за все время ее существования.

ИНТЕРВЬЮ/Коррадо Провера
«Чемпионат – это когда Peugeot выигрывает титул»

Коррадо Провера — человек стоящий у руля команды, которую называют машиной, запрограммированной на победы. Это жесткий менеджер, абсолютно уверенный, что корпоративные интересы превыше всего. Наконец, это человек, в руках которого судьба сильнейших в мире пилотов — все решает его подпись под контрактом на будущий сезон. Именно сильнейших! Как становится ясно из разговора, «другие здесь не ходят»…

КОЛЬЦО/Чемпионат России
ЛОЖКА МЕДА

Если отвлечься от хода нынешнего кольцевого чемпионата и попытаться оценить, как же изменилось российское «кольцо» за последние годы, то вырисовывается довольно безрадостная картина. Канули в лету гонки Формулы-3, вот-вот умрет Супертуризм, да и представителям Формулы-1600 с трудом удается выкатить на старт десяток машин. Даже в благополучном на фоне остальных классов Туринге полным-полно проблем и внутренних противоречий. Одним словом, огромная бочка дегтя. Однако сам сезон-2003 можно назвать ложкой меда — борьба в чемпионате остра, как никогда. Шутка ли — до финиша остается всего этап, а из шести титулов (трех личных и трех командных) лишь один нашел своего обладателя.

ИНТЕРВЬЮ/Винченцо Соспири
«Будешь мягким – ничего не добьешься»

Приезд в Москву Винченцо Соспири не вызвал фурора — в конце концов, нынче к нам чуть ли не каждый месяц приезжают звезды и покрупнее, чем экс-чемпион Формулы-3000. Но для нас пообщаться с хозяином команды Euronova Racing было интереснее, чем с любым из пилотов нынешней Формулы-1. Во-первых, потому, что в команде у Винченцо выступает один из перспективных российских юниоров — 18-летний Виталий Петров. Во-вторых, потому, что 36-летний Соспири, в отличие от большинства его коллег, связанных контрактами в Формуле-1, оказался интересным и открытым собеседником.

А ТАК ЖЕ
НОВОСТИ: Формула-1, международный и российский автоспорт, тюнинг
СТАРТОВАЯ ЗОНА: Mercedes-Benz SLR McLaren; Volkswagen concept R
ТЕСТ: глушители для Subaru
СВОИМИ ГЛАЗАМИ: MIMS-2003
ВТОРЫЕ РУКИ: Alfa Romeo GTV
ФОРМУЛА-1: ГП Венгрии и Италии
ЧАСТНОЕ МНЕНИЕ: шинный скандал
WRC: Ралли Австралии
РАЛЛИ: чемпионат Европы
КОЛЬЦО: Формула Русь

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.