Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Трулли мечтает о «настоящем» поуле

По итогам 1-й квалификации к Гран При Японии гонщик Renault F1 Ярно Трулли занял первое место. Для итальянца это уже третий пятничный успех за последние четыре этапа, но ни в Венгрии, ни в США у него не получалось заработать в субботу первое место на старте.

«В этом сезоне я уже выиграл три «пятничных поула», хотелось бы наконец завоевать и субботний! — сказал Ярно после квалификации — Сегодня мне удался безошибочный круг и теперь я должен повторить то же самое завтра. Если мне это удастся, мы будем в весьма выгодной позиции перед гонкой. При новом формате квалификаций стало гораздо сложней превращать пятничные скорости в поул-позицию: то, что в субботу приходится квалифицироваться с заполненными баками, сильно меняет расклад. Надеюсь, завтрашняя квалификация сложится для меня удачно. И все же в пятницу и субботу в Формуле-1 очков не завоевывают. Значение имеет только исход гонки».

По словам Ярно, Renault R23B с первой же сессии на Сузуке была хорошо сбалансирована и очень быстра. Несмотря на технические проблемы на машине Трулли (поломка сцепления) во время приватных тестов, итальянцу и его инженерам очень быстро удалось подобрать для нее удачные настройки.

«Мы знали, что после Будапешта, Сузука — еще одна трасса, на которой мы способны блеснуть. Здесь машина должна обладать хорошей аэродинамикой и высокими сцепных свойств покрышек, что у нас имеется. Наш двигатель с начала лета постоянно совершенствуется. Также на Сузуке есть участки, где пилот может выиграть время благодаря своему мастерству».

Главный инженер Renault F1 Пэт Симондс согласен с Трулли: «Баланс машин здесь очень хорош. Похоже, мы в состоянии ехать быстро в самых разных условиях, в том числе и с большим грузом топлива на борту, как сегодня утром».

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.