Бельгиец Бруно Тири стал третьим после Патрика Снийерса и Роберта Дроогманса бельгийцем, покорившим раллийный чемпионат Европы.
Весь сезон Тири, выступающий за команду Kronos, вел борьбу за лидерство с португальцем Мигелем Кампушем, который, как и Бруно, пилотировал 206-й Peugeot. После победы в октябре на французской «супердвадцатке» Antibes Azur, Тири приблизился к Кампушу на расстояние в 80 очков.
Последняя гонка, где он мог отыграть это отставание, было бельгийское ралли Du Condroz, имевшим коэффициент «10». Кампуш в Бельгию не приехал, так что Бруно, чтобы взять итоговое «золото», необходимо было приехать на родине либо первым, либо вторым.
На гонку были заявлены 152 экипажа, восемь из которых — на WRC. Главными фаворитами, кроме Тири, считались Фредди Лойкс (новобранец заводской «конюшни» Peugeot выступал на Du Condroz в качестве партнера Тири по команде Kronos) и Снийерс, который пилотировал Импрезу 2003 года.
Снийерс выбыл из числа претендентов на победу уже в первый день гонки, когда, проколов колесо, потерял сразу пять минут. В гонке оставались Тири и Лойкс, которые шли до финиша на первых двух позициях: в начале лидировал Тири, затем инициативу перехватил Лойкс.
Лойкс так и финишировал первым (это первая победа бельгица за рулем Peugeot), а ставший вторым Тири, сравнялся по очкам с Кампушем и по общему числу побед (пять против трех) завоевал «золото» чемпионата Европы.
Итоговую бронзу взял Вацлав Пех-младший из Чехии. А на четвертом месте чемпионат закончил россиянин Евгений Васин, выступавший за команду ИТЕРА на автомобиле Peugeot 206 WRC. Кстати, Фредди Лойкс пилотировал на Кондрозе именно ту машину, на которой до последнего времени ездил Васин.
Чемпионат Европы по ралли — итоговое положение
1. Бруно Тири (Бельгия) — 1400 очков
2. Мигель Кампуш (Португалия) — 1400
3. Вацлав Пех (Чехия) — 420
4. Евгений Васин (Россия) — 240
5. Питер Чон (Бельгия) — 220
6. Серкан Язиджи (Турция) — 210