В минувшие выходные завершился второй этап раллийного Кубка России — ралли Ермак. Трасса в Чусовом показала себе с отличной стороны. Огромную работу проделали организаторы — Федерация автоспорта Прикамья, Администрация Пермской области и Чусовской металлургический завод.
Район, где раньше и слыхом не слышали о классическом ралли стал, по оценкам специалистов, образцом организации и проведения раллийных гонок. Жаль только, что побороться за призы на Ермаке собралось лишь 18 экипажей (до финиша добрались восемь из них).
После первого дня лидировал Геннадий Кузнецов (Subaru Impreza), опережавший ближайшего преследователя — молодого екатеринбуржца Андрея Трухина — меньше чем на секунду! Во второй, финальный день москвич сошел из-за проблем с коробкой передач — и в лидеры вышел Трухин, сохранивший свою позицию до самого финиша.
Лишь вторым финишировал победитель Кубка России 2002 года Андрей Курмашев. «Слишком давно я не садился за руль боевого автомобиля», — объяснил свой неожиданный проигрыш екатеринбуржец.
Кубок России по ралли. 2-й этап: ралли Ермак | |||
Экипаж | Город | Машина | Результат |
1. А.Трухин/А.Петров | Екатеринбург | Subaru Impreza | 52.52,5 |
2. А.Курмашев/Ю.Тулупов | Екатеринбург | Mitsubishi Lancer | +36,6 |
3. А.Горлашкин/Н.Вержеховский | Москва | Mitsubishi Lancer | +51,0 |
4. Д.Крылов/Д.Щемель | Санкт-Петербург | Peugeot 206 | +5.00,8 |
5. Е.Вертунов/М.Данилова | Москва | Citroen Saxo | +5.31,7 |
6. А.Бакай/А.Чайковский | Москва | Citroen Saxo | +6.14,2 |
7. А.Залога/М.Гофман | Пермь | ВАЗ-21083 | +10.31,3 |
8. С.Усынин/В.Татарино | Киров | ВАЗ-21083 | +14.32,3 |