Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Будущее ETCC: новые подробности

Мы уже сообщали о желании организаторов европейского кузовного чемпионата ETCC сделать свою серию мировой. Летом прошлого года промоутер евротуризма Марчелло Лотти официально заявил — есть все предпосылки к тому, чтобы уже в 2005 году первенство это первенство стало чемпионатом мира.

Президент FIA Макс Мосли поддержал идею Лотти. «Это возможно, но при выполнении некоторых условий, — говорил Мосли. — Главные из них — гонки должны проводиться минимум на трех континентах, участниками чемпионата должны быть не менее четырех производетелей, а сами соревнования должны организовываться на высшем уровне».

На днях Марчелло Лотти сделал очередной шаг на пути к реформам — предложил новую концепцию календаря. Гонки, как и требует FIA будут проводиться не только в Европе. Число этапов будет увеличено с нынешних десяти до двенадцати. Причем, сезон, предположительно, будет разделен на три части.

Первая часть это — начало чемпионата, в рамках которого пройдут одна или две неевропейские гонки. Вторая часть — основаня, это восемь или девять европейских этапов.И завершится год, как предполагается, еще двумя или тремя «заморскими» этапами.

Ожидается, что европейские гонки чемпионата мира пройдут в Бельгии, Чехии, Франции, Германии, Италии, Великобритании, Испании и Португалии.

Что касается этапов за пределами Старого Света, то промоутеры серии ведут переговоры с Бразилией, Китаем, Японией, Мексикой, Южной Африкой, Объединенными Арабскими Эмиратами и… Уругваем.

Пока неизвестна реакция команд на инициативы организаторов. Возможно, действия Лотти будут подвергнуты критике, ведь столь радикальные перемены календаря неизбежно поведут за собой рост расходов.

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.