Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Ралли Ладога: комментарии неудачников

Мы уже сообщали об итогах второго этапа раллийного чемпионата России, ралли Ладога, прошедшего в минувшие выходные в Лахденпохье. Гонка оказалась очень требовательной к фаворитам — многие пилоты, побывавшие в лидирующей группе, в конце-концов, сошли.

Александр Доросинский был одним из претендентов на медали, однако вылетел с трассы на шестом спецучастке, — сообщает пресс-служба раллийного чемпионата России «Helios».

«Я не услышал своего штурмана, который сообщал мне об очередном трамплине, — говорит Александр. — а я, не расслышав, сделал все не так как надо — полностью моя ошибка. Импреза не пострадала, хотя при вылете мы легли на крышу».

Пилот команды E-ART Руслан Федик лидировал после первого дня гонки. Он вылетел в конце второго дня, после чего решил отказаться от дальнейшей борьбы.

«Где-то на середине седьмого спецучастка у моего Лансера начались проблемы с коробкой передач — не хотела включаться одна передача, — рассказывает тольяттинец. — Все происходило на большой скорости, и пока я отвлекался на решение этой проблемы, пропустил мимо ушей слова штурмана. В общем, мы вылетели в сугроб и откапывались двадцать минут. Следующие два допа финишировали нормально, но на старт третьего дня все равно не выехали — решили поберечь машину».

Гонщик команды Лукойл Рейсинг Станислав Грязин был одним из главных фаворитов гонки, но, как и Федик, вылетел на седьмом допе.

«В очередной раз убедился, что снег это не «мое» покрытие, — говорит москвич. — Совершенно был недоволен первым днем, поскольку мог ехать быстрее. В субботу решил прибавить, но на одном из поворотов седьмого допа вылетел из-за небольшой ошибки в стенограмме. Мы чуть-чуть коснулись бруствера, который оказался очень мягким. Практически сразу за бруствером — канава, в которую нас тут же «засосало».

Чемпион в группе N4 Андрей Жигунов, выступавший за новую команду ТрансТелеКом лидировал в гонке, но вылетел на тринадцатом допе.

«Моя вина, — прокомментировал вылет москвич. — Впрочем, ошибаться свойственно всем».

Партнёры:

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.