Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Ралли Мексика: Мартин — первый, Успенский — 21-й (обновлено)

Продолжается третий этап раллийного чемпионата мира — ралли Мексика. После десяти допов гонку возглавляет гонщик команды Ford Маркко Мартин. Эстонец не выиграл ни одного спецучастка и опережает идущего вторым Карлоса Сайнса (Citroen) на 14 секунд. На счету испанца, кстати, тоже нет ни одной победы на СУ.

Выигрывать спецучастки на ралли Мексика пока уадавалось только лидеру чемпионата Себастьену Лоэбу (Citroen) и действующему чемпиону Петтеру Сольберг (Subaru).

Лоэб выиграл два допа, лидировал после пятого СУ, но на шестом допе пробил масляный картер и вынужден был сойти, уступив первую строчку Мартину.

Сольберг, проводивший первую гонку за нового автомобиля Subaru Impreza WRC’2004, выиграл восемь оставшихся допов. Сольберг лидировал после первого дня, однако получил от судей более пяти минут штрафа (за опоздание и постороннюю помощь в зоне контроля времени).

Норвежец откатился в конец десятки, но к концу субботы, выиграв все шесть спецучастков дня, поднялся на пятую строчку. Мартину Сольберг сейчас проигрывает почти четыре минуты.

Продолжает гонку москвич Сергей Успенский. Россиянин выступает за рулем автомобиля Subaru Impreza WRX команды RED.

После первого дня Успенский, дважды прокалывавший колесо, шел 33-м в «абсолюте». За сегодняшний день, воспользовавшись сходами соперников, пробился на 21-ю строчку абсолюта и 11-ю в группе N.

«Стараюсь ехать спокойно и стабильно, но в пределах своих возможностей — так, чтобы не сломать машину», — говорит Успенский.

В то же время, в субботу москвич потерял очень много из-за проблем с техникой. К девятому допу на машине отказали абсолютно все приборы, от удара о камень был поврежден колесный диск, возникли проблемы с дифферинциалом.

«Мы в восторге от четкой работы механиков команды RED, — говорит Успенский. — К концу дня они починили всю машину».

Сегодня — финальный день ралли. Участникам гонки предстоит преодолеть пять спецучастков.

Ралли Мексика
положение после 2 дней ралли
1.
М.Мартин (EE, Ford Focus WRC) — 2:48.09,4
2. К.Сайнс (E, Citroen Xsara WRC) +14,5
3. Ф.Дюваль (B, Ford Focus WRC) +18,1
4. М.Хирвонен (FIN, Subaru Impreza WRC) +2.40,8
5. П.Сольберг (N, Subaru Impreza WRC) +3.41,7
6. М.Гронхольм (FIN, Peugeot 307 WRC) +4.24,5
7. Ю.Валимяки (FIN, Hyundai Accent WRC) +6.52,9
8. Ж. Паницци (F, Mitsubishi Lancer WRC) +9.05,1
9. А.Вармбольд (F, Ford Focus WRC) +9.19,2
10. Д.Сола (Mitsubishi Lancer) +12.12,0
21. С.Успенский (RUS, Subaru Imoreza) +27.26,6
Победы на допах
СУ1
— Петтер Сольберг
СУ2 — Себастьен Лоэб
СУ3 — Петтер Сольберг
СУ4 — Себастьен Лоэб
СУ5 — Петтер Сольберг
СУ6 — Петтер Сольберг
СУ7 — Петтер Сольберг
СУ8 — Петтер Сольберг
СУ9 — Петтер Сольберг
СУ10 — Петтер Сольберг
Принципиальные сходы
СУ6
— С.Лоэб (F, Citroen Xsara WRC) — система смазки
СУ6 — Д.Галли (I, Mitsubishi Lancer WRC)

Партнёры:

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.