Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Пилоты Renault F1 на пути в Куала-Лумпур

Гонщики Renault F1 Фернандо Алонсо и Ярно Трулли не стали возвращаться в Европу после Гран При Австралии. Руководство команды сочло, что для лучшей подготовки к гонке на Сепанге (одной из самых физически изматывающих в календаре Ф-1) пилотам не стоит резко менять часовые пояса, мотаясь между Австралией Европой и Малайзией.

Вместо Европы Ярно и Фернандо отправили на неделю на Мальдивы, где они отдыхали и тренировались в условиях, приближенных к Малайзии.

«Для нас было важным потренироваться в похожих погодных условиях, чтобы мы привыкли к жаре и высокой влажности, — сказал Ярно Трулли, чья физическая подготовка всегда считалась одной из лучших среди гонщиков Ф-1. — Гонка в Малайзии очень утомительна. Эта скоростная трасса очень требовательна к пилоту, и любая слабость обязательно даст о себе знать во второй половине гонки».

После недели, проведенной на Мальдивах, Алонсо и Трулли отправились в Малайзию. Их путь в Куала-Лумпур пролег через Сингапур, где во вторник гонщики сделали остановку.

В Сингапуре Ярно и Фернандо приняли участие в презентации нового автомобиля Megane Coupe Cabriolet и в ряде благотворительных акций по сбору средств в фонд для лечения детей, больных лейкемией. В результате благотворительного аукциона за день было собрано 23 000 долларов.

«Мы были более чем счастливы тем, что наше участие в акциях позволило собрать деньги для больных детей, — сказал Фернандо. — Это фантастическая привилегия — быть частью Формулы-1 и подобные мероприятия лишний раз напоминают нам, какие мы везунчики. Я рад, что в ходе аукциона было собрано столько средств для больницы».

В среду Фернандо Алонсо и Ярно Трулли прибыли в Куала-Лумпур и приступили к работе с инженерами Renault F1 на Сепанге. До первых заездов Гран При Малайзии осталось меньше двух дней…

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.