Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

WilliamsF1: впереди еще много работы

Пилот Williams Хуан-Пабло Монтойя, хоть и поднялся на вторую ступень подиума в Малайзии, был явно недоволен показанным результатом. Во-первых, колумбиец признал, что его команде еще многое предстоит сделать, прежде чем они смогут реально бросить вызов Ferrari.

«Мы пока что в самом начале пути, — сказал Хуан после гонки. — Машина еще требует серьезной работы. И цель здесь — не встать на один уровень с Ferrari, а превзойти их. Нам нужна машина, которая будет стабильна во всем и везде».

Кроме того, Монтойя выразил недовольство очередным образчиком «командной тактики» Скудерии, когда Рубенс Баррикелло в конце гонки довольно долго прикрывал «тылы» своего лидера от атак колумбийца.

«Я на протяжении всей дистанции пытался догнать Михаэля. По ходу гонки моя машина и покрышки работали все лучше и лучше. Но когда я выехал с последнего пит-стопа, я, к сожалению, оказался позади Рубенса. Я попытался его обогнать, но он тут же заблокировал меня. Поскольку я уже хорошо знаком с Ferrari, то счел, что будет лучше сдать назад, иначе… ну, вы знаете… Лучше заработать восемь очков, чем выбыть из гонки».

Для Ральфа Шумахера гонка в Малайзии сложилась неудачно. «На третьем круге я столкнулся с Уэббером, и мой передний спойлер получил повреждения. Это вызвало сильную недоворачиваемость машины, особенно на втором секторе. Я атаковал Марка, но потом понял, что мне не хватит места и попытался сдать назад, чтобы избежать столкновения, но он не оставил мне пространства для маневра».

Ближе к концу Гран При на машине Шумахера-младшего отказал мотор. Это был первый взрыв двигателя ВMW за последние 17 гонок. «Отказ двигателя на автомобиле Ральфа стал для нас полной неожиданностью, — признался технический директор BMW Motorsport Марио Тиссен, — Он никак не был связан ни с жарой и с чрезмерным риском при эксплуатации. Скорее всего, отказ вызван бракованной деталью. Мы изучим мотор у нас в Мюнхене, чтобы понять, что именно оказалось некачественным».

После гонки главный инженер команды Сэм Майкл сказал, что по сравнению с Мельбурном команда в Малайзии смотрелась лучше. Вместе с тем, он признал: «Впереди у нас еще очень много работы, и над шасси, и над мотором, и над шинами — все нуждается в усовершенствовании. И мы приложим все силы, чтобы сократить отрыв в чемпионате».

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.