Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Maserati для гонок и для коллекционеров

Новейшая история марки Maserati не блещет спортивными победами. Основная причина — ни в одной мало-мальски серьезной гоночной серии машины итальянской марки не выступали.

С этого года итальянцы начинают покорение европейской гоночной серии FIA GT. Боевым оружием гонщиков Maserati будут новые среднемоторные спорткары MC12. Суперкар разработан на основе знаменитого купе Ferrari Enzo.

Кроме очевидных косметических изменений, для повышения устойчивости машины на 15 сантиметров увеличена колесная база, а общая длина выросла почти на полметра — в основном, за счет длинных свесов.

Помимо вышеперечисленных изменений, от Ferrrari Enzo Maserati отличается кузовом «тарга-купе» со съемной секцией крыши и дверьми с традиционным механизмом открывания.

Специально для омологации машины в FIA будет выпущено 25 машин в дорожной версии. Позади сидений установлен шестилитровый V12 от Ferrari Enzo, дефорсированный с исходных 660 до 630 л.с.

Из-за меньшей мощности и большего аэродинамического сопротивления максимальная скорость Maserati составляет 330 вместо 350 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 3,8 секунды. Большая часть из крошечного тиража в 25 экземпляров разойдется, скорее всего, по частным коллекциям.

Другие новости спорта и тюнинга читайте в свежем, апрельском номере Автоспорта

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.